Получи документы

Спиридонова. Блог

Автор блога: Спиридонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Причины и пути устранения специфических нарушений письменной речи у детей с ОВЗ
Речь устная и речь письменная — это две формы речевой функции. И та и другая—основное средство общения в человеческом обществе. При переходе к письменной речи звуковое оформление языка сменяется графическим. В связи с этим изменяются и усложняются механизмы речи. И...

Особенности формирования фонематического восприятия у детей с ОНР III уровня
К моменту поступления в первый класс у ребенка должны быть сформированы направленность внимания на звуковую сторону речи и практические навыки дифференциации фонем родного языка. Фонематическое восприятие – это умственные действия по выделению и различению фонем, по...

Дидактическое пособие для развития всех компонентов речевой компетентности у детей с ОНР «Домашние животные и птицы»
МАДОУ МО Динской район «Детский сад №29» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Дидактическое пособие на развитие всех компонентов речевой компетентности у детей с ОНР «Домашние...

ОНР, нарушение речи

Общее представление о фонематическом восприятии у детей с нарушением речи
Аннотация: в данной статье описаны общие представления о фонематическом восприятии. Ключевые слова: восприятие, фонематическое восприятие. фонематический слух. Восприятие выражает постоянную связь индивида со средой, раскрывается человеку и оказывает доступность...

Использование мини-роботов «Bee-bot» в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Аннотация: Статья посвящена введению в коррекционно-образовательную деятельность учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР мини-роботов «Bee-bot» «Умная пчела». Данный опыт могут использовать педагоги дошкольного образования, учителя-логопеды, в работе с...

Квест-игра по формированию пространственных и временных представлений у старших дошкольников с нарушением речи
Конспект занятия по формированию пространственных и временных представлений у старших дошкольников с нарушением речи Квест-игра «Цветик-семицветик» Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: коммуникативная Тип деятельности:...

Использование метода наглядного моделирования в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с НВ ОНР
1. 1 Название темы опыта Использование метода наглядного моделирования в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с Нерезко выраженным общим недоразвитием речи ( далее-НВ ОНР) в процессе развития связной речи. 1. 2 Актуальность опыта Речь – одна...

Прием «Толстые» и «Тонкие» вопросы на занятии с детьми с общим недоразвитием речи
Еще один прием технологии критического мышления - прием «Тонкие и толстые вопросы». Прием довольно простой, но интересный, эффективный. Начиная новую лексическую тему обязательно спрашиваю у детей о том, что им интересно будет узнать по данной теме. Не всегда дети...

Развитие социально-коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи посредством использования интерактивных игр
Развитие социально-коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи имеет огромное значение в жизни ребёнка. Залогом успешного развития речи и социализации дошкольника является использование интерактивных игр. Коррекция нарушений речи у дошкольников требует...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня «В гости к Весне»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 «ДЮЙ МОВОЧКА» Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Методическая разработка подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи III уровня...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД