Приложение МААМ

Спиридонова. Блог

Автор блога: Спиридонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Причины и пути устранения специфических нарушений письменной речи у детей с ОВЗ
Речь устная и речь письменная — это две формы речевой функции. И та и другая—основное средство общения в человеческом обществе. При переходе к письменной речи звуковое оформление языка сменяется графическим. В связи с этим изменяются и усложняются механизмы речи. И...

Особенности формирования фонематического восприятия у детей с ОНР III уровня
К моменту поступления в первый класс у ребенка должны быть сформированы направленность внимания на звуковую сторону речи и практические навыки дифференциации фонем родного языка. Фонематическое восприятие – это умственные действия по выделению и различению фонем, по...

Дидактическое пособие для развития всех компонентов речевой компетентности у детей с ОНР «Домашние животные и птицы»
МАДОУ МО Динской район «Детский сад №29» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Дидактическое пособие на развитие всех компонентов речевой компетентности у детей с ОНР «Домашние...

Нарушение речи, ОНР

Общее представление о фонематическом восприятии у детей с нарушением речи
Аннотация: в данной статье описаны общие представления о фонематическом восприятии. Ключевые слова: восприятие, фонематическое восприятие. фонематический слух. Восприятие выражает постоянную связь индивида со средой, раскрывается человеку и оказывает доступность...

Использование мини-роботов «Bee-bot» в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Аннотация: Статья посвящена введению в коррекционно-образовательную деятельность учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР мини-роботов «Bee-bot» «Умная пчела». Данный опыт могут использовать педагоги дошкольного образования, учителя-логопеды, в работе с...

Квест-игра по формированию пространственных и временных представлений у старших дошкольников с нарушением речи
Конспект занятия по формированию пространственных и временных представлений у старших дошкольников с нарушением речи Квест-игра «Цветик-семицветик» Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: коммуникативная Тип деятельности:...

Использование метода наглядного моделирования в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с НВ ОНР
1. 1 Название темы опыта Использование метода наглядного моделирования в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с Нерезко выраженным общим недоразвитием речи ( далее-НВ ОНР) в процессе развития связной речи. 1. 2 Актуальность опыта Речь – одна...

Прием «Толстые» и «Тонкие» вопросы на занятии с детьми с общим недоразвитием речи
Еще один прием технологии критического мышления - прием «Тонкие и толстые вопросы». Прием довольно простой, но интересный, эффективный. Начиная новую лексическую тему обязательно спрашиваю у детей о том, что им интересно будет узнать по данной теме. Не всегда дети...

Развитие социально-коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи посредством использования интерактивных игр
Развитие социально-коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи имеет огромное значение в жизни ребёнка. Залогом успешного развития речи и социализации дошкольника является использование интерактивных игр. Коррекция нарушений речи у дошкольников требует...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня «В гости к Весне»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 «ДЮЙ МОВОЧКА» Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Методическая разработка подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи III уровня...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД