Екатерина Сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
К речи ребенка предъявляются определенные требования. Поэтому целесообразно проводить анкетирование и беседы с учителями 1-х классов, родителями и воспитателями групп по данной теме. Речь первоклассников, плохо владеющих языком, характеризуется неточным произношением... |
«Верное-неверное суждение» Цель: развивать логическое мышление, упражнять в установлении связей и закономерностей между свойствами, объектами, явлениями природы, развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление. Направлено на изучение нового, выделение... |
Цель: закрепление названий предметов, распределение карточек по тематическим группам, через дидактическую игру «Лото» Задачи: Образовательная: расширять умение анализировать, сопоставлять, делать выводы; Развивающая: развивать внимание и мышление; Воспитательная:... |
Дидактические игры. Проекты
Перспективный план работы в подготовительной группе ( 6-7 лет) по развитию связной речи дошкольников через дидактические игры Месяц Содержание работы Цель Сентябрь Д/игра «Подбери признак» Д/игра «Ответь на вопрос» Д/игра «Сравни» Упражнять в согласовании... |
Дидактическая игра "Органы чувств" Развитие органов чувств ребенка с помощью дидактической игры Как все знают, существует пять органов чувств: осязание, зрение,... |
Поэт Николай Луконин сказал: «Всё хорошее в людях из детства! » и с этим невозможно не согласиться. Ведь именно детство та благодатная почва, на которой семена дают всходы. Чем раньше мы начнём её поливать, тем быстрее они прорастут и появятся ростки. Николаева С.... |
Дидактическая игра «Весёлый паровозик». Цель: развивать познавательные способности детей, закреплять представления о животных, упражнять в прямом и порядковом счёте... |
Игра «Мышиная семейка» состоит из домика ( чудо – мешочек) и 10 разных по цвету ( цвета радуги, белый, черный и розовый) и наполняемости мышат. Внутри мышат... |
Перспективный план работы в старшей группе ( 5-6 лет) по развитию связной речи дошкольников через дидактические игры. Месяц Содержание работы Сентябрь Д/игра «Кто где живет? » Закреплять знания детей о жилищах животных, насекомых. Д/игра «Как назвать того,... |
Задачи: - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; - сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы конкретных размеров; - учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий музыкального занятия для дошкольников на тему: «12...
8 февраля 2025 в 05:00
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40