Анастаси Тимохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: создание эмоционально-положительной атмосферы праздника и условий для позитивного самоощущения детей на этапе окончания детского сада и перехода в школу. Действующие лица: взрослые — Ведущий 1-ый ( он же Министр, Ведущий — 2-ой, Кот в сапогах, Король; дети —... |
Занятие – сказка «Семь цветных карандашей» для воспитанников старшей коррекционной группы с ТНР. Цель: Закрепить навык согласования существительных с прилагательными. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить правильно задавать вопросы кто? что? и правильно... |
Тема: Звук [и]( занятие первое) Цель: знакомство с артикуляцией звука [и] Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [и]; - уточнять и активизировать произношение звука [и] в устной речи на материале различной сложности; - активизировать,... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: Познакомить с грузовыми видами транспорта. Задачи: закрепить знания о грузовых видах транспорта, его функциях. - умение отвечать полным предложением. -... |
«Фото-отчет о проведении коррекционно — развивающих занятий с группах с ТНР старшего дошкольного возра ста» В течение учебного года с детьми старшего дошкольного... |
Заикание чаще всего возникает у детей в возрасте от двух до пяти лет. Чтобы вовремя помочь ребенку, очень важно не пропустить первые признаки заболевания. 1. Найдите причины Основные признаки заикания: -ребенок вдруг внезапно замолкает, отказывается говорить( это... |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе комбинированной направленности с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки [A], [У]» Цель: овладение анализом и синтезом звуковых сочетаний из двух звуков. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: обучение анализу... |
Итоговое занятие по обучению грамоте «Машины задания». Подготовительная группа Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки... |
Всем давно известно, что формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи относится к одной из важнейших задач логопедической работы с дошкольниками. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для... |
Авторский проект «Использование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушенями речи». «Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33
Мастер-класс для педагогов «Синельная фантазия»
3 декабря 2024 в 22:30
«Неделя без игрушек»
3 декабря 2024 в 22:29
Фотоотчет. Физкультурный досуг с детьми средней группы...
3 декабря 2024 в 22:24
Занятие по развитию речи во второй младшей группе, на тему...
3 декабря 2024 в 22:18