Бженикова Фатима. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Влияние сюжетно-ролевых игр на социально-личностное развитие дошкольников. Наблюдая за своими воспитанниками, я заметила, что их интересы ограничены, а игры однообразны. Дети не умеют занять себя в свободное время и на окружающий мир смотрят без особого интереса,... |
Нетрадиционные техники аппликации как способ развития мелкой моторики дошкольников В век развитых технологий – роботов, компьютеров, айфонов, смартфонов, мобильников, телевизоров, необходимость движения постепенно отходит на второй план. Современный образ жизни... |
Внутренняя потребность ребёнка это желание создавать, творить, учиться новому она появляется у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Происхождение коммуникативных танцев-игр тесно связано с фольклором разных народов. В фольклорных традициях нет разделения на зрителей и исполнителей. Все присутствующие являются участниками и создателями игрового действия. Это снимает механизм оценивания и помогает... |
Лексическое развитие дошкольников Тематика лексического словаря Тема: Виды транспорта Существительные: машина, автобус, самолет, вертолет, поезд, метро, движение, человек, метрополитен, остановка, обслуживание, проезд, груз, проезд, парковка, пассажир,... |
Возрастные нормы развития речи ребенка. 1 год – 2 года Словарь ребенка составляет 30-40 слов. Среди тех 30 -40 слов, которыми малыш овладевает к двум годам, преобладают названия предметов и обозначения действий. Говорит отдельными словами, имеющими значение... |
«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии детей с ОВЗ» Однообразная учебная, воспитательная деятельность в течение дня ухудшает самочувствие детей с ОВЗ, снижает их активность. Дети с ОВЗ соматически ослаблены. Поэтому задача... |
Рассматривание сюжетных картин- эффективное средство развития связной речи. Картинки, обогащая и уточняя представления детей об окружающем мире, способствуют развитию образного восприятия; обогащают словарь за счет точных емких характеристик предметов и явлений;... |
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.... |
Развитие функциональной грамотности посредством робототехники. Во все времена, и у всех народов нашей планеты, дети –это счастье, радость и надежда на светлое будущее.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственной образовательной экспериментальной...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
2 декабря 2024 в 05:06