МААМ-картинки

Силиванова. Блог

Автор блога: Силиванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи «Звуки [Н] — [Н’]. Буква Н»
Развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Образовательная область:...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе комбинированной направленности с ТНР «Звуки [а]-[у]»
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе комбинированной направленности с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки [A], [У]» Цель: овладение анализом и синтезом звуковых сочетаний из двух звуков. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: обучение анализу...

Проект по формированию у дошкольников с ОНР графического образа букв «Абвгдейка»
Проект: Формирование графического образа букв у дошкольников с ОНР «АБВГДЕЙ ка» Введение Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации непосредственной образовательной деятельности. Важнейшим его достоинством является...

Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Конспект логоритмического занятия «Фрукты. Звук и буква У»
Оборудование : мячи среднего размера, трек «Вальс Штрауса», зеркала и су-джок ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [А], [У]»
Конспект занятия Обучения грамоте. А, У Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках ( «А», «У») Задачи: Закреплять представление детей о понятиях: «звук», «буква», «слово». Продолжать учить детей делить слова на слоги, находить ударный звук, выделяя его голосом....

Конспект ООД для детей с ТНР «Осень. Гласные звуки и буквы А, У»
Цель: Продолжать знакомить детей с осенними явлениями природы. Научить различать гласные звуки и буквы «а», «у» . Совершенствовать чтение и анализ звукокомплексов с пройденными гласными. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений об осени ....

Конспект логоритмического занятия «Ягоды. Звуки [А], [У], [О] и буквы А, У, О»
Оборудование : трек «Мишка с куклой бойко топают», деревянные ложки ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье,...

Логопедическое занятие по изучению лексической темы «Морские обитатели». Работа над гласными звуками [A], [О], [У], [И], [Э]«
«Морское путешествие» Педагог дополнительного образования Болгова Ия Валерьевна Семилуки, 2020 Тема: Морские обитатели. Знакомство с гласными звуками. Логопедическое занятие по изучению лексической темы «Морские обитатели», работа над гласными звуками...

Конспект НОД «Буква У» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: закрепление понимания детьми звукобуквенной связи. Задачи: Образовательные: закрепить понятия: «гласный звук», «гласная буква», «слог», закрепить образ буквы «У»; продолжать формировать навыки сложного позиционного анализа на примере односложных слов ( звук в...

Конспект открытого логопедического занятия по развитию ЗКР в младшей группе «Путешествие в зоопарк. Звук [у]»
Конспект открытого логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей младшего дошкольного возраста с ТНР. Тема: «Звук У» Цель: Знакомство со звуком У. Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [у]; - уточнять и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД