Зурят Евазова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве
Формирование пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения. Я работаю воспитателем в ДОУ № 4 «Солнышко» для детей с нарушением зрения. В течение более 3 лет работаю над темой: «Формирование пространственной ориентировки дошкольников с нарушением... |
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Интегрируемые образовательные области – «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Создание условий для развития... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • обогащение словаря на материале занятия; Коррекционно-развивающие: • формирование умения слушать инструкцию и выполнять в соответствии с ней задание; • формирование взаимосвязи двигательных, зрительных признаков и... |
Ориентировка в пространстве.
Тема: Ориентирование в пространстве. «Справа – слева». «Знакомство с клеткой. »( объединенные занятия) Цель: 1. Учить различать и называть пространственные отношения: справа — слева. 2. Упражнять детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Светлячок» Конспект занятия в средней группе «Ориентировка в пространстве в впереди, сзади, между» Разработала: воспитатель МБДОУ №6 «Светлячок» Попрыга Л. С. Цель:... |
Тема: Учебно- методическое пособие «Математический кейс». Раздел «Ориентировка в пространстве». Направленность. Познание окружающего мира и развитие психических процессов. Предпосылки. Обогащение материально- технической базы и развивающей среды группы. Вид.... |
Ориентировка в пространстве одна из актуальных и трудных проблем входящих в социальную адаптацию детей с нарушением зрения. Недостаточность пространственных представлений у детей со зрительными патологиями проявляется в нарушении схемы тела: формировании... |
«Ориентировка в пространстве: дальше-ближе» Познавательное развитие. Цель: Учить различать и называть пространственные отношения: дальше-ближе. Задачи: Формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности ( лист бумаги) Развивать слуховое и зрительное... |
Цель. Совершенствовать у детей среднего дошкольного возраста пространственную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6. Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук,... |
Под лексическую тему «транспорт» Основная цель : развитие ориентировки на листе. Дополнительные задачи: -Развитие форморазличения; -Развитие цветоразличения;... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование самоконтроля при автоматизации звуков с...
18 декабря 2024 в 16:11
Сценарий праздничного концерта к женскому дню.8 Марта
18 декабря 2024 в 16:08
«Зимние забавы со снеговиком». Развлечение во второй...
18 декабря 2024 в 16:07
Организация кабинета учителя-логопеда в детском саду
18 декабря 2024 в 16:00
Проект «Мама милая Моя» для детей 3–4 лет
18 декабря 2024 в 15:53