Получи документы

Акмарал Мукаева. Блог

Автор блога: Акмарал Мукаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: татьяна лаберко Блог.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте детей среднего дошкольного возраста «Звук [ж]»
Цель: Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Программное содержание: • Познакомить детей с термином «звук». • Закрепление знаний о протяжённости...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах, словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах, словах. Цели: автоматизация звука «Ш» изолированно, в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: — автоматизировать звук [Ш] изолированно, в...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях»
Цель : учить дифференцировать звуки С и Ш в слогах, словах и предложениях. Задачи. Коррекционно-обучающие: -уточнение и сравнение артикуляции звуков С- Ш; -закреплять умение правильного произношения их в речи, -Дифференцировать их в слогах, словах,...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Консультация для родителей «Звуки [Ш] — [Ж]»
Звуки [Ш] — [Ж] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка решать логические задачи. Развивать слу-ховое внимание и логическое мышление. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Ш] и [Ж]. 3. Продолжать учить определять...

Конспект НОД с детьми 6–7 лет «Звуки [с]-[ш]»
Учитель-логопед Ольга Анатольевна Гладкая МБДОУ «Детский сад №3 «Теремок» ОРВ с. Яренск" Архангельская область Конспект коррекционно-развивающей деятельности с...

Конспект подгруппового занятия по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [Ж] — [З]»
Цель: Закрепление правильного произношения и различение на слух звуков [ж], [з]. Совершенствование правильного употребления лексико-грамматических категорий, развитие связной речи. Развитие слухового и зрительного внимания и памяти. Методические приемы: Образец...

Технологическая карта по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [Ж] и буква «Ж»
Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме: «Звук и буква Ж». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и...

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР
Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование кинестетического...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах»
ТЕМА: Автоматизация [ш] в словах со стечением согласных. ЦЕЛЬ: продолжать автоматизировать звук [ш] в словах. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: • Продолжать формировать артикуляционный уклад для звука • Продолжать развивать фонематический анализ • Упражнять в словообразовании...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] «Лесные игры»
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] "Лесные игры" Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке ( Ш. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в слогах, словах,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД