![]() | максим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
![]() |
Цель. Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта. Задачи: 1. Сформировать умения составлять описательные рассказы с помощью мнемотехники. 2. Отработать навык умения строить полные, распространенные предложения, используя языковые средства для... |
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: "Цветочная поляна" Приоритетная образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Развитие речи Познавательное развитие Физическое развитие... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Рассказывание по картине. Дифференциация звуков Задачи. Звуковая культура речи: учить детей дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные; подбирать слова с определенными звуками; подбирать короткие и длинные слова; связная речь: учить... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №103» Конспект открытой НОД по развитию речи на тему: «Путешествие в страну Су-джок» Средняя группа Конспект разработала: воспитатель Травова С. В. Саранск 2021 г. Програмное... |
МАДОУ ХМР «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск» Конспект логопедического занятия на тему: «В поисках Ниточки» Подготовила: учитель-логопед первой квалификационной категории Вознюковская О. В. Цель : Создание оптимальных условий для применения знаний,... |
Образовательная область: Приоритетная ОО: «Речевое развитие», Интеграция ОО: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Художественно-эстетическая», «Физическая». Тема занятия: «Рассказ Л. Н. Толстого «Косточка». Возрастная группа: дети 6-го года жизни (... |
Придумывание сказки на заданную тему Задачи. Связная речь: формировать умение придумывать сказку на заданную тему, передавать специфику сказочного жанра; словарь и грамматика: упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений и сравнений; работать над... |
Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки с помощью самостоятельно изготовленных героев и атрибутов, передавая эмоциональное состояние персонажей. Задачи: Образовательные: -Создавать условия для умения составлять последовательный... |
Пересказ сказки «Лиса и Козёл» от своего лица Цель: продолжать учить детей пересказывать сказку от своего лица. Задачи. Обучающие: - учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей; - учить подбирать... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Перспективный план в подготовительной группе февраль — 3...
25 февраля 2025 в 16:23
Консультация учителя-логопеда: «Речь ребенка: норма и...
25 февраля 2025 в 16:22
Сценарий развлечения «Музыкальный ринг» (средняя группа)
25 февраля 2025 в 16:20
Статья «Солдатская каша» на детском утреннике, посвященном...
25 февраля 2025 в 16:18
Видеопоздравление с днем защитника Отечества для пап от...
25 февраля 2025 в 16:11