Получи документы

Римма Саетгалина. Блог

Автор блога: Римма Саетгалина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Особенности работы воспитателя с детьми по заданию учителя-логопеда в коррекционных группах
Коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем логопедической группы: 1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики. 2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков. 3. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики...

Интерактив «Чему нас учит логопед»
Сегодня мы пригласили родителей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на интерактив "Чему нас учит логопед? " В ходе данного мероприятия мы показали...

Технологическая карта по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [Ж] и буква «Ж»
Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме: «Звук и буква Ж». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и...

Работа логопеда. Логопедия

Рекомендации для логопеда «Организации логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения»
Дети со зрительным диагнозом в силу своего заболевания, усиленной опеки со стороны родителей, часто имеют недостаток активного общения с окружающим миром и взрослыми. Депривация зрения также способствует уменьшению развития двигательной сферы. У детей с недостатком...

Мастер-класс учителя-логопеда для родителей «Познаём, играя»
Мастер-класс на тему: « Познаём , играя. » Цель: -сформировать представление родителей о развивающих играх, направленных на развитие артикуляционного аппарата, речевого дыхания, фонематического восприятия. Задачи: - мотивировать родителей на более внимательное и...

Домашнее задание учителя-логопеда по лексической теме «Москва — столица России»
Лексич. тема: «Москва – столица России» Артикуляционные упражнения Упражнение на дыхание: «Вырасти большой»--встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх. Хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая,...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей по лексической теме «Мы читаем С. В. Михалкова» в подготовительной группе
Лексическая тема «Мы читаем. С. В. Михалков» Расширение и активизация словарного запаса детей по теме Предметный словарь: сказка, книга, автор, роли и т. д Глагольный словарь: читать, любить, вспоминать, называть и т. д Словарь признаков: высокий, храбрый, смелый...

Рекомендации логопеда на летний период
Рекомендации учителя-логопеда на лето для родителей дошкольников. Уважаемые родители! Поздравляем Вас с окончанием учебного года! Наши дети за это время многому научились, выросли, достигли значительных результатов в освоении образовательной программы, развитии и...

Использование инновационных технологий в логопедической практике для снятия психоэмоционального напряжения у дошкольников
«Использование инновационных технологий в логопедической практике для снятия психоэмоционального напряжения у детей с речевыми нарушениями» Аннотация. В данной статье речь идет о применении инновационных технологий в логопедической практике с целью снятия или...

Лэпбук «Легоконструирование» в логопедической группе
Лэпбук «Лего-конструирование». Лэпбук, в переводе, это книжка на коленях, Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на определенную тему. Свою работу я...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД