Приложение МААМ

Интерактив «Чему нас учит логопед» (5 фото)

Мария Козлова
Интерактив «Чему нас учит логопед»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня мы пригласили родителей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на интерактив "Чему нас учит логопед?"

Интерактив «Чему нас учит логопед»

В ходе данного мероприятия мы показали родителям чем же работа педагогов групп компенсирующей направленности отличается от работы в массовых группах детского сада?

В таких группах проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям:

- формирование правильного звукопроизношения;

- развитие артикуляционных движений, (родители вместе с детьми делали артикуляционную гимнастику)

Публикация «Интерактив „Чему нас учит логопед“» размещена в разделах

Фото «Чему нас учит логопед»

-движений органов речи (губ, щек, языка) ;

- совершенствование фонематических процессов, т. е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;

- совершенствование грамматического строя речи;

- обогащение, активизация словарного запаса речи;

- развитие мелкой моторики рук, т. е. движений пальчиков (ребята с родителями играли в игры-тренажеры) ;

Интерактив - фото

подготовка руки к письму;

- развитие связной речи, подразумевающее умение составлять рассказы, пересказывать тексты, рассказывать стихотворения, загадки, пословицы;

- совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.

Фото №1 Сегодня мы пригласили родителей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на интерактив Чему нас учит логопед

Вся перечисленная работа проводится в группах компенсирующей направленности в форме занятий со всеми детьми, на подгрупповых занятиях, в индивидуальной работе. Кроме того, воспитатели работают над развитием речи ежедневно, используя режимные моменты, прогулки, свободную деятельность детей и повседневное общение с ними.

Развитие мелкой моторики рук происходит на подгрупповых занятиях и в индивидуальной работе в форме пальчиковых гимнастик, массажа и самомассажа пальцев рук, различных упражнений по штриховке, раскрашиванию и т. д

Мы рассказали какова же роль семьи, родителей в преодолении речевых нарушений у детей.

Не надо думать, что речевые дефекты исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома с близкими ему людьми. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:

- не ругать ребенка за неправильную речь;

- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;

- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;

- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.

Кроме того, родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению.

Хочется отметить, что только в тесном сотрудничестве семьи и педагогов, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка.

Фото №2 Логопедия Темочки
Публикации по теме:

Игра учит, воспитывает, развивает!Игра учит, воспитывает, развивает! «Игра есть упражнение, при посредстве которого ребенок готовится к жизни»- говорл известный русский педагог П. Ф. Лесгафт Каждый родитель.

Конспект экспериментальной деятельности «Баба Яга учит колдовать»Конспект экспериментальной деятельности «Баба Яга учит колдовать» Б. я. : Наконец то меня пригласили на праздник! Письмо прислали. Открываю. нет ничего. Тогда я поняла, что оно заколдовано. (Погреть.

Детский интерактив для учащихся 1–5 классов Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! В шумном зале у нас Шутки, игры, перепляс. Здесь попляшут от души Взрослые и малыши.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Консультация для родителей «Чему учат ролевые игры» «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он.

Памятка для родителей «Детей учит то, что их окружает» Родители очень часто удивляются не очень хорошим поведением своего ребенка. Они не могут понять, от чего же это происходит? Что заставляет.

Практикум для родителей «Чему нас учит сказка «Курочка Ряба» Уважаемые родители! Как вы думаете, где еще кроме стихов, пословиц, поговорок, мы можем черпать истину семейных отношений? Конечно, в сказках.

Эссе «Моя профессия учитель-логопед» Эссе «Моя профессия учитель-логопед» Давайте познакомимся! Я, Чурбанова Елена Владимировна, учитель-логопед детского сада «Сказка»! К.

Эссе «Моя профессия -учитель-логопед» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Алёнушка» ЭССЕ «Моя профессия – учитель-логопед!» Учитель-логопед.

Занятие «Чему нас учит солнце?»Занятие «Чему нас учит солнце?» Все эти шедевры выполнены детьми после проведения занятия "Чему нас учит солнце" Цель:социализация несовершеннолетних средствами культурно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактив «Чему нас учит логопед»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 20:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактив «Чему нас учит логопед»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Козлова (УИ 1161659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД