МААМ-картинки

Арина. Блог

Автор блога: Арина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект группового логопедического занятия «Звуки [П] и [П’], буква П»
Конспект группового занятия: звуки «П» и «П’», буква «П» Цель: уточнить дифференциацию звуков «П» и «П’», сформировать образ буквы П. Задачи: Образовательные : Уточнение и расширение словаря, ознакомление с буквой П, формирование умения находить ее среди...

Открытое занятие по обучению грамоте в группе старшего дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках буквы»
Цель: закрепление у детей знаний о букве и звуке [В]. Задачи: Образовательная: совершенствовать умение детей различать согласный звук [в]; вырабатывать умение определять место звука «В» в словах, закрепить умения слышать звуки «В», «Вь» в словах. Развивающая:...

Конспект занятия по обучению русскому языку детей с ТНР «Звук и буква [А]»
Обучение русскому языку детей с ТНР Тема урока: «Звук и буква А» Цель урока : «Обучение чтению и письму слов и предложений с буквой А» Задачи урока: 1) Познакомить с печатными и письменными вариантами буквы «А» и закрепить образ буквы. 2) Развивать умение...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [Я] и буква «Я»
Цель: познакомить с гласной буквой Яя: показать, что она обозначает два звука, а после согласных звук [а] и обозначает мягкость согласного звука. Развивать речь детей, фонематический слух. Воспитывать навык взаимодействия, инициативности, активности,...

Конспект логоритмического занятия «Ягоды. Звуки [А], [У], [О] и буквы А, У, О»
Оборудование : трек «Мишка с куклой бойко топают», деревянные ложки ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье,...

Конспект занятия по обучению грамоты «Звук [З]. Буква [З]»
Конспект занятия по обучению грамоты Тема: Звук З. Буква З. Цели: -Учить детей характеризовать звук З с опорой на акустические и артикуляционные признаки; -Упражнять детей в звуковом анализе слов из трёх звуков; -Развивать умение анализировать предложения;...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звуки [М], [М’] и буква М»
ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Выполнила: воспитатель «МОУ НОШ № 238" Давыдова А. А. Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Тип занятия:...

Конспект занятия по автоматизации звука [Л] и буквы Л
Здравствуй, мой юный друг! Сегодня мы с тобой познакомимся со звуком [Л] и буквой Л, а потом отправимся в необычное путешествие на теплоходе под названием «Лулу». Итак, давай подумаем какой у нас с тобой звук [Л]: Начнем с тобой с артикуляции губ: губки растянуты в...

Конспект занятия «Изучение буквы А. Чтение слогов»
Тема занятия: «Изучение буквы А. Чтение слогов» Цель: познакомить детей с произношением буквы А. Задачи: • развивать зрительное восприятие; • развивать графомоторику; • формировать навык чтения Оборудование: презентация, карточки с буквой, картинки,...

Конспект занятия «Посылка от буквы р»
Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Закреплять правильное...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД