Грязнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Камни. Знакомство с камнями
Непосредственная образовательная деятельность в рамках проекта по экспериментированию «Камни вокруг нас» Предварительная работа. 1. Изучить свойства 8 видов камней: 1) мел 2) каменная соль 3) пемза 4) коралл 5) янтарь 6) гранит 7) мрамор 8) каменный уголь 2. Чтение... |
На занятиях по скульптуре в 6 классе пришло время работы с твёрдым материалом-камнем. Для работы выбрали небольшие плашки дагестанского камня. Он активно... |
Эксперементирование с природным материалом "Тайна камней" в подготовительной группе Подготовила: воспитатель Пангаева Е. А. ГБОУ Школа 1279 "Эврика" Воспитатель:... |
Камни. Знакомство с камнями
Конспект НОД "Рисунки на камнях" Цель: Создание социальной ситуации развития посредством создания рисунка на камне. Задачи: Образовательные: Рассказать детям о том, что древний человек создавал свои рисунки на дереве, камне, глине. Подвести детей к тому, что и... |
У планеты, на которой мы живём, есть каменная одежда. Там, где одежда видна, на поверхности много камней, возвышаются каменные горы. Они очень высокие, на них... |
Конспект НОД «Удивительные камни» Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей посредством экспериментирования с камнями. Задачи: 1. Создать условия для приобретения детьми опыта участия в ситуациях речевого общения ( речевое развитие. 2.... |
Цель: развитие навыков исследовательского поведения и анализирование полученного материала. Задачи: Образовательные: · Продолжать знакомить детей с общей схемой исследовательской деятельности · развивать исследовательские способности детей, обучая использованию... |
Оборудование:Домик-теремок и лавочки, шапочки и слова героям, 5 пар рукавичек, магнит, ключ, лоток с манкой и различными металлическими предметами. Вступительное слово: Начиная со 2 младшей группы детей можно знакомить с магнитом и его свойствами. Но при этом важно... |
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным материалом- марблами. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умения детей устанавливать размерные соотношения между четырьмя предметами разной длины; 2. Вводить в активную речь детей понятия, обозначающие размерные отношения... |
Непосредственно образовательная деятельность Педагог: Миронова Наталья Викторовна. Образовательная область: ознакомление с окружающим миром. Тема : «Простые и ценные камни в природе». Цель: формировать у детей осознанно-правильного отношения к окружающим природным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22