МААМ-картинки

Сценарий игры-экспериментирования «Волшебный камень»

Елена Прохорова
Сценарий игры-экспериментирования «Волшебный камень»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игры-экспериментирования

Оборудование:Домик-теремок и лавочки, шапочки и слова героям, 5 пар рукавичек, магнит, ключ, лоток с манкой и различными металлическими предметами.

Вступительное слово: Начиная со 2 младшей группы детей можно знакомить с магнитом и его свойствами. Но при этом важно осознавать, что такое знакомство должно происходить строго в игровой деятельности. Поэтому, для знакомства с магнитом, мы используем игровые ситуации, сюрпризные моменты или сказку. Предлагаем и вам принять участие в одной из них.

Публикация «Сценарий игры-экспериментирования „Волшебный камень“» размещена в разделах

Инструкция: нам нужно выбрать игроков и распределить между ними роли. По желанию педагоги вытягивают жетоны с названием героя и его словами)

Герои:сказочник, мышка, лягушка, лисичка, заяц и медведь.

Сказочник:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослыеи дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок, не высок, не высок

Вдруг по полю-полю мышка спешит (подбегает мышка к теремку)

Подбежала к теремку и говорит:

Мышка:

Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть,

В теремочке буду жить (садится на лавку возле теремка)

Сказочник:

Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка и говорит:

Лягушка:

Ква-ква да ква-ква-ква!

Пожелтела вся трава!

Мерзнут лапки и живот…

В теремочке кто живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Сказочник:

Выглянула мышка, показала себяи спрашивает

А что ты умеешь делать?

А лягушка отвечает:

Умею с бабочками играть. Хочешь, тебя научу (проводится игра «Посади бабочку на цветок»)

Сказочник:

Стали они все вместе жить! А в лесу уже травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идет дождик… и тут к теремочку бежит зайчик-побегайчик!

Зайчик:

Я зайчишка-шалунишка,

Я по ельничку бежал,

Я дорогу в свою норку

С перепугу потерял…

Сказочник:

Покажите зайке, как дорогу к теремку пройти (проводится игра «Волшебный лабиринт»)

Сказочник:

Забежал зайчик в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

А-а! да это лисичка-сестричка!

Лисичка. По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку- где-нибудь

Приютиться и уснуть!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Сказочник:

Звери назвали себя и спросили лисичку, а что она умеетделать?

Я умею рыбку ловить! Хотите вас научу (проводится игра «Поймай рыбку»)

Сказочник:

Вот и лисичка поселилась в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело вместе!

А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, и вот и снежок первый выпал.

Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Ой, да это мишка-топтыжка идет!

Медведь:

Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнем — вот так и жжет…

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет?

Сказочник:

Звери назвали себя и спрашивают:

А ты кто?

Медведь назвал себя и просится в теремок жить!

А звери его спрашивают:«Что ты, медведь, умеешь делать?

Медведьотвечает:«Я умею в снежки играть! Одевайте рукавицы, выходите на улицу».

Сказочник:

Звериоделись потеплее (одели варежки) и выбежали из теремка. Стали в снежкииграть. Наигрались, замерзли, захотели в теремке погреться.

Подошли звери к теремку, а дверь в теремок на замок закрыта. Тут лягушка вспомнила, что ключ от теремка в рукавичку положила, а когда в снежки играла, то ключик и выронила.

Снег глубокий выпал, ветер сугробы намел. Как зверюшкам помочь в теремок попасть, ключик от двери в снегу найти и рукавички с руки не снимать?

Стали звери рукавичками по снегу водит – ключ искать, вдруг кому-нибудь из них повезет. Да столько разных предметов нашли (гвозди, монетки). Да и ключ отыскали.

Открыли они замок и с тех пор все дружно в теремочкеживут! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают. Вот и сказочке конец. А кто слушал-молодец!

А что же это за камень волшебный, что помогал им бабочек да рыбок ловить, домик зайчику искать, ключик с снегу отыскать? Этот камушек особый – притягивает к себе некоторые предметы. Магнитом его называют.

Итог. Таким образом, детей младшего дошкольного возраста мы знакомим с магнитом и его свойствами.

Публикации по теме:

Конспект игры «Волшебный ковер: графический диктант»Конспект игры «Волшебный ковер: графический диктант» Всем детям очень нравится играть на полу. Лото, пазлы, мозаики, конструкторы и другие игры дети с удовольствием переносят на ковер. Это.

Волшебный мир игры и приключенийВолшебный мир игры и приключений Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль.

Фотозарисовка «Жемчужины Татарстана. Биляр: Святой ключ. Камень желаний»Фотозарисовка «Жемчужины Татарстана. Биляр: Святой ключ. Камень желаний» Моя малая Родина – это Алексеевский район Татарстана. И хотя я много лет живу в Казани, мне дорого всё, что связано с родным краем. Есть.

Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств»Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: формирование у детей представлений об органах чувств и их назначением. Задачи: 1. Воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение.

Сценарий познавательного развлечения с элементами экспериментирования для детей средней группы «Опыты профессора Почемучкина»Сценарий познавательного развлечения с элементами экспериментирования для детей средней группы «Опыты профессора Почемучкина» Цель: Развитие любознательности и познавательного интереса у дошкольников. Программные задачи: Обучающие: - расширить представления детей.

Мастер-класс для детей по нетрадиционной технике рисования на камнях «Волшебный камень»Мастер-класс для детей по нетрадиционной технике рисования на камнях «Волшебный камень» Мастер- класс для детей по нетрадиционной технике рисования на камнях «Волшебный камень» Рисование на камнях – вид искусства, популярный.

Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе) Цель: Закреплять названия камней, их свойства, особенности, учить классифицировать по разным признакам; развивать память и наблюдательность.

Конспект НОД «Волшебный камень-магнит»Конспект НОД «Волшебный камень-магнит» НОД "Волшебный камень - магнит" Поисково-познавательная деятельность в средней группе Цель: Развитие познавательной активности у детей.

Сценарий игры-забавы «Волшебный снежок» в младшей группе Ход развлечения: Дети под музыку заходят в зал и садятся на стулья Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычная встреча, к нам.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Волшебный камень — магнит»Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Волшебный камень — магнит» Цель: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-экспериментирования «Волшебный камень»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 12:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-экспериментирования «Волшебный камень»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Прохорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД