МААМ-картинки

Моргунова. Блог

Автор блога: Моргунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по автоматизации звука [Л] и буквы Л
Здравствуй, мой юный друг! Сегодня мы с тобой познакомимся со звуком [Л] и буквой Л, а потом отправимся в необычное путешествие на теплоходе под названием «Лулу». Итак, давай подумаем какой у нас с тобой звук [Л]: Начнем с тобой с артикуляции губ: губки растянуты в...

Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [х]»
1. Дыхательная гимнастика : ребенок сдувает бабочку из валеной шерсти с цветочка из бумаги 2. Артикуляционная гимнастика :фыркаем как лошадь , улыбка ( удерживаем 3-5 сек, лопатка( удерживаем 3-5 сек) . Для лопатки дополнительные упражнения помять кончик языка...

Технологическая карта занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [З]— [Ж]»
Технологическая карта занятия по развитию речи Образовательная( ые) область( и) : познавательное развитие Тема занятия: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж. Возрастная группа: старшая группа Цель занятия: закрепление правильного, отчётливого...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Роль игротеки для формирования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии
В настоящее время одной из проблем среди детей дошкольного возраста является нарушение звукопроизношении и, в частности, проблема дизартрии, которая имеет тенденцию к значительному росту. Неразборчивая речь при дизартрии обусловлена расстройством артикуляции,...

Занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Р] в предложениях и чистоговорках»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Красноармейск Московской области» Конспект индивидуального занятия по развитию произносительной стороны речи с...

НОД по развитию речи «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» в старшей группе
Цель: Учить детей различать звуки С и Ш по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять в произнесении слов со звуками С и Ш различной трудности ( в стечении с согласными, с наличием оппозиционных звуков в одном слове. Закрепить умение пользоваться силой...

Занятие по автоматизации звука [Р] в слогах, словах предложениях «В цирке»
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах, словах и предложениях; • Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных; • Образование существительных,...

Исследование звукопроизношения у детей с задержкой психического развития
Аннотация: в статье приведен анализ нарушений звукопр¬оизношения у детей с задержкой психическ¬ого развития ( ЗПР. Нарушения звукопроизношения у детей с задержкой психического развития, осложненной минимальными дизартрическими проявлениями сложное явление, требующего...

НОД по грамоте в старшей группе компенсирующего вида «Дифференциация звуков [Б]-[П] и [Д]-[Т]»
НОД по грамоте в старшей группе компенсирующего вида «Дифференциация звуков "Б-П и Д-Т" Цель: упражнять детей в дифференциации звуков [т], [д] и [б], [п] по глухости-звонкости, мягкости-твердости на слух в словах, словосочетаниях и предложениях. Развивать слуховое и...

«В гостях у пчёлки Жужи». Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [ж]
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Ж «В гостях у пчёлки Жужи». Тема: Автоматизация звука Ж. Цели: • формирование понятия о механизме образования звука [Ж] и его акустических особенностях; • развитие и совершенствование артикуляционной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД