Ната. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формировать представления учащихся о времени правления Петра 1, его реформах Формируемые УУД: познавательные - самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;... |
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Интегрируемые образовательные области – «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Создание условий для развития... |
Цель: Закрепление знаний детей по лексической теме «Пасха» через речевое развитие. Коррекционно - образовательные задачи: Закрепить понятия по лексической теме «Пасха». Продолжать учить детей отвечать полным предложением, грамматически правильно строить речевое... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Россия – Родина моя. Самара – город мой любимый». Занятие в подготовительной к школе группе Программное содержание: Итоговое занятие. Обобщить и систематизировать знания детей о нашей Родине и городе. Уточнить знания о символике России и Самары. Воспитывать... |
Цели: Углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за всё живое на Земле. Задача: Развивать представление о жизни на Земле, об общих условиях для развития растений, животных и людей ( воздух, вода,... |
https://disk. yandex. ru/d/WMURU2_yFk1hvQ - ССЫЛКА НА ВИДЕО ИГРЫ Игровой замысел - это общее определение того, во что и как будут играть дети. Он... |
Конспект НОД в старшей группе по формированию финансовой грамотности «Путешествие куклы Маши». Цель: расширять представления детей о деньгах. Задачи: Образовательная: • Закрепить понятия «деньги», «купюра», «монета», «пластиковая карта». • Расширить представления... |
Конспект организованной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использование ИКТ: «Где лежат игрушки? » Цель: обобщить понятие «Игрушки» и «Мебель». Задачи: Образовательные: • Дифференцировать глаголы сидит – лежит – стоит. • Учить... |
«Усатенькая, мохнатенькая» Цель: развивать речевое понимание и слух, артикуляционный аппарат, пополнять словарный запас. Материал: корзинка, игрушка кошка, салфетка. Занятие Поместите кошку в корзинку. Накройте её салфеткой. Покажите корзинку ребёнку и... |
Цель: Познакомить с образованием и составом числа 5, с цифрой 5. Программные задачи: 1. Учить детей ориентироваться на листке бумаги ( верх, вниз, слева, справа) 2. Учить детей отсчитывать в пределах 5. 3. Восприятия количества с помощью слухового, двигательного,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет музыкального праздника, посвященного Дню матери...
29 ноября 2024 в 22:27
Сказка о непослушной звёздочке
29 ноября 2024 в 22:21
«Развиваем внимание и память старшего дошкольника»
29 ноября 2024 в 22:19
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59