Ольга Ажогина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Выполнила: воспитатель «МОУ НОШ № 238" Давыдова А. А. Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Тип занятия:... |
Здравствуй, мой юный друг! Сегодня мы с тобой познакомимся со звуком [Л] и буквой Л, а потом отправимся в необычное путешествие на теплоходе под названием «Лулу». Итак, давай подумаем какой у нас с тобой звук [Л]: Начнем с тобой с артикуляции губ: губки растянуты в... |
Тема занятия: «Изучение буквы А. Чтение слогов» Цель: познакомить детей с произношением буквы А. Задачи: • развивать зрительное восприятие; • развивать графомоторику; • формировать навык чтения Оборудование: презентация, карточки с буквой, картинки,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Закреплять правильное... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [т]-[т’]» и буква Т в старшей группе. Цель: 1) Познакомить с согласными звуками т и ть. 2. Формировать понятие «согласный звук», умение выделять изучаемый звук из начала слова. 3. Уточнить артикуляцию звуков т и ть. 4.... |
Занятие по развитию речи «Звуки Б, Бь. Буква Б» Цель: развитие речи и формирование элементов грамоты у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепление правильного чёткого произношения звуков Б ( Б’. 2. Анализ артикуляции звука Б ( гласный-согласный,... |
Конспект НОД по обучению грамоте «Знакомство с буквой Т» Подготовительная к школе группа Программное содержание: Образовательные познакомить со звуками [т] и [ть] и буквой, которая обозначает на письме эти звуки упражнять в умении определять место звука... |
Цель: Продолжить знакомить звуками [З], [З’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить с буквой З. 2. Уточнить артикуляцию звуков «[З], [З’]» 3. Формировать умения детей различать звуки по твердости и мягкости. 4. Определять положение звука в слове,... |
Цель : Познакомить с новым звуком [с], и буквой «С». Образовательные задачи : уточнить и закрепить правильное произношение звука [c], и давать их полную характеристику; учить определять место звука в слове ( начале, конце, середине, выделять его при произношении) ;... |
Цели: - познакомить детей с артикуляционным укладом гласного звука [ы]; - развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа; - познакомить детей с буквой Ы; - научить детей печатать букву Ы; - упражнять в образовании существительных множественного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Развитие речи детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 19:31
Консультация для родителей «Бережливое мышление»
28 ноября 2024 в 19:30
«Рекомендации родителям детей с РАС»
28 ноября 2024 в 19:24
Посиделки. Праздник на основе Белгородского фольклора
28 ноября 2024 в 19:23
Открытое занятие в средней группе. Развитие речи через...
28 ноября 2024 в 19:20