Белозёрова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия Обучения грамоте. А, У Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках ( «А», «У») Задачи: Закреплять представление детей о понятиях: «звук», «буква», «слово». Продолжать учить детей делить слова на слоги, находить ударный звук, выделяя его голосом.... |
1. Дыхательная гимнастика : ребенок сдувает бабочку из валеной шерсти с цветочка из бумаги 2. Артикуляционная гимнастика :фыркаем как лошадь , улыбка ( удерживаем 3-5 сек, лопатка( удерживаем 3-5 сек) . Для лопатки дополнительные упражнения помять кончик языка... |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Грамотей» Гаврилова Олеся Александровна , воспитатель Продолжительность обучения 1 год Блок №1. «Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема занятия: «Изучение буквы А. Чтение слогов» Цель: познакомить детей с произношением буквы А. Задачи: • развивать зрительное восприятие; • развивать графомоторику; • формировать навык чтения Оборудование: презентация, карточки с буквой, картинки,... |
Проект: Формирование графического образа букв у дошкольников с ОНР «АБВГДЕЙ ка» Введение Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации непосредственной образовательной деятельности. Важнейшим его достоинством является... |
Открытое занятие по обучению грамоте в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Сокровища Морского Царя». Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Назаркина Т. С. Оренбург, 2019 Цели и задачи: Закрепить знания и умения по... |
Ход занятия: 1. Организационный момент. Логопед: Ребята, вы любите путешествовать? ( Да. Мне сегодня сообщили страшную новость, что кто-то похитил маленьких детей. Что же делать? ( Ответы детей. Решено - отправляемся спасать их. А вот кто похитил мы сейчас... |
Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Закреплять правильное... |
Здравствуй, мой юный друг! Сегодня мы с тобой познакомимся со звуком [Л] и буквой Л, а потом отправимся в необычное путешествие на теплоходе под названием «Лулу». Итак, давай подумаем какой у нас с тобой звук [Л]: Начнем с тобой с артикуляции губ: губки растянуты в... |
НОД по грамоте в старшей группе компенсирующего вида «Дифференциация звуков "Б-П и Д-Т" Цель: упражнять детей в дифференциации звуков [т], [д] и [б], [п] по глухости-звонкости, мягкости-твердости на слух в словах, словосочетаниях и предложениях. Развивать слуховое и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22