МААМ-картинки

Корсакова Алина. Блог

Автор блога: Корсакова Алина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическая игра в виде нейро-сенсорного тренажера для детей с ОВЗ
Дидактическая игра "Разноцветные ладошки" Данный тренажер предназначен для работы с детьми ОВЗ: РАС, ЗПР, ТМНР, УО ( интеллектуальные нарушения. Цель:...

Применение современных информационных технологий в работе с детьми с ОВЗ
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе – это одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками учебного процесса...

Настольный макет игрового пространства по развитию речи детей 5–7 лет с тяжелыми нарушениями речи «Играем в сказку»
Предлагаю вашему вниманию игру – пособие настольный макет игрового пространства по развитию речи детей «Играем в сказку» Театр – удивительный мир, в котором ребенок...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей 6–7 лет с ЗПР по лексической теме «Школа»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей 6-7 лет с ЗПР на тему "Школа" Цели: 1. Активизировать в речи детей словарь по теме. 2. Упражнять в изменении существительных по падежам. 3. Учить употреблять в речи...

Суджок терапия при работе с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста в группах комбинированной направленности
СУДЖОК ТЕРАПИЯ при работе с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста в группах комбинированной направленности в позновательной деятельности Актуальность Дети с ограниченными возможностями здоровья помимо низкого уровня познавательного развития, имеют нарушения общей...

Опыт работы «Взаимосвязь воспитателя и педагога-психолога в работе с детьми ОВЗ в ДОУ»
Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства- одна из важных задач в ФГОС ДО. Вся работа с детьми ОВЗ обязана быть построена на системном подходе к ребёнку в соответствии с его физическими, психическими и...

Нейроигры в развитии речи детей с ОВЗ
Нейроигры в развитии речи детей с ОВЗ « Нейропсихология — это наука на стыке теоретической психологии и клинической неврологии, объектом изучения которой является...

Коррекционно-воспитательное занятие «Пищевые отравления» с учащимися школы-интерната 8 вида
Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья. 2. Познакомить учащихся с пищевыми отравлениями. 3. Вызвать стремление к здоровому питанию. ХОД. I. Организационный момент. Психологический настрой....

Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи «Звуки [Н] — [Н’]. Буква Н»
Развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Образовательная область:...

Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ «Понимаю» и «Принимаю»
Семья, в которой растет и развивается ребенок, является первичным институтом социализации, обладающим необычайно широким спектром воздействия на его личность. Именно в семье начинает складываться жизненный опыт человека, формируются моральные ценности, потребности,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД