Антонина Шукюрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Коммуникативные качества — это те качества личности, которые помогают ориентироваться в различных ситуациях общения. Они не являются врожденным, их нужно развивать, особенно у детей с ОВЗ. Развитые коммуникативные качества - одного из основных условий развития... |
Развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Образовательная область:... |
Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5–7% детей. Отклонения в развитии у детей с патологией... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Многие психологические и педагогические исследования говорят о том, что в игре ребенок исследует окружающий мир, моделирует его, осваивает житейские правила, человеческие отношения, «примеряет» на себя социальные роли. Если понаблюдать за игрой аутичного ребенка,... |
основным условием развития познавательной сферы ребенка с ОВЗ является проводимая с ним систематическая коррекционно-развивающая работа по формированию основных структурных компонентов различных видов деятельности. В силу двигательного дефекта у детей нарушается... |
Семья, в которой растет и развивается ребенок, является первичным институтом социализации, обладающим необычайно широким спектром воздействия на его личность. Именно в семье начинает складываться жизненный опыт человека, формируются моральные ценности, потребности,... |
1. Поверьте в уникальность своего ребёнка, в то, что Ваш ребёнок – единственный в своём роде, не похож ни на одного соседского ребёнка и не является точной копией Вас самих. 2. Позвольте ребёнку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами,... |
На помощь бабушке Федоре Цель: создание условий для содействия стремлению детей к преодолению нарушений в речи при помощи речевых игр, бесед. Способствовать развитию интереса к движениям и формировать потребность в двигательной активности, способствовать... |
Знание особенностей речевых нарушений у детей с церебральным параличом позволяет сформулировать основные положения, определяющие последовательность и систему коррекционно-логопедической работы при ДЦП. Важно постоянно учитывать взаимодействие речевых, двигательных и... |
Файл не найден! Я считаю, что в общей системе всестороннего развития человека физическое воспитание ребенка занимает важное место. Именно в дошкольном... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем». Сценарий...
9 января 2025 в 06:30
«По змеиному велению». Сценарий новогоднего утренника для...
9 января 2025 в 06:28
Фотоотчёт по физическому развитию во второй младшей группе
9 января 2025 в 06:19
«Шестиногие малыши». Конспект занятия по ознакомлению с...
9 января 2025 в 06:10
«Кукла Катя». Конспект занятия по развитию речи в группе...
9 января 2025 в 06:09