МААМ-картинки

Алина Гончарова. Блог

Автор блога: Алина Гончарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [T]-[T’]. Буква «Т» в средне-старшей группе
Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средне-старшей группе Тема. Звуки [т], [т’] и буква Т. Цель: познакомить детей со звуками Т и Ть, буквой Т, и её графическим изображением. Коррекционно-образовательные задачи: -...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Д]-[Д’]. Буква «Д». Чтение слогов, слов. Составление предложений»
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Д» и ее печатным написанием и звуком «Д-Дь». Учить читать слоги и слова. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать определять место звука в слове. Развивать у детей звуково-буквенный...

Конспект занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи: звук [т]»
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевому развитию» Тема: «Звуковая культура речи: звук ( т) » Цель: Формирование звуковой культуры речи: [т] посредством выполнения различных упражнений и заданий игрового характера...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект НОД по обучению грамоте с детьми старшей группы «Звуки [Д], [Д’], буква Д»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ « ЗВУКИ Д, ДЬ, БУКВА Д» ЗАДАЧИ: - познакомить детей с буквой Д; - продолжать учить читать слова; выполнять звукобуквенный анализ слова, составлять...

Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[К] — [Т]»
Индивидуальная работа с детьми Дифференциация звуков «К - Т» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах 2) формировать умение образовать...

Конспект занятия «Закрепление произношения звуков «[Т], [Д], [Н]»
Цель: воспитание звуковой и интонационной культуры речи, развитие фонематического слуха. Задачи: Обучающие: уточнить артикуляцию звуков Т, Д, Н. Отрабатывать правильную воздушную струю при произношении звуков. Способствовать формированию темпа речи, различной силы...

НОД «Звуковая культура речи «Звуки [Т], [П], [К]»
Цель: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающая – учить детей отчётливо произносить звукоподражание со звуками т, п, к. Развивающая – упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью....

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Буква Т»
Тема: «Буква Т. Звуки [т] и [т’]». Задачи: 1. Познакомить с буквой Т и звуками [т] и [т’]; продолжать формировать понятие «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук»; закрепить изученные буквы и звуки; учить определять позицию звука в слове; образовывать...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква «Д»
Программное содержание • познакомить с буквами д и Д и тем, что они обозначают звуки «д» и «дь»; • продолжать учить детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил; • продолжать учить детей работать в тетрадях •...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Буква Д»
Цель: знакомство с буквой Д. Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. 3. Развивать внимание и память. Ход занятия 1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Д и Дь 2. Знакомство с буквой. - Показ буквы Д и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД