Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: автоматизация звуков «с», «с’» - изолированных, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: подбор родственных слов к слову «снег», «снегопад», «снегоход» - образование слова из двух; закрепление знаний зимних месяцев; звуковой анализ слов.... |
Артикуляция ( от лат. articulo — расчленяю, разделяю) или ( articulare-чётко произносить. В логопедической практике артикуляция подразумевает под собой работу органов речи при произнесении слогов, слов, фраз. К органам артикуляции относят: голосовые связки, губы,... |
Задачи: Упражнять детей в умении выделять звуки ц — ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Ход ОД Воспитатель объясняет, что звуки ц и ч легко перепутать, поэтому нужно научиться различать их. Педагог дает детям задание:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
2. Повтори прямые слоги. Ша — ша — ша шо — шо — шо шу — шу — шу шэ — шэ — шэ ши — ши — ши 3. Повтори обратные слоги. Аш — аш — аш яш — яш — яш ош — ош — ош ёш — ёш — ёш уш — уш — уш юш — юш — юш эш — эш — эш еш — еш — еш иш — иш — иш 4. Повтори слоги, где звук... |
Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения по теме: «Автоматизация звука Л» Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизация и актуализация звука [Л]. Задачи: - Отрабатывать навык воспроизводить звук с... |
- учить детей различать гласные о-ё устно и на письме. - упражнять учащихся в умении выделять гласные из слогов, слов; - развивать навыки звукового анализа и синтеза слов; - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память; - развивать неречевые процессы:... |
Если развитие ребенка соответствует норме, то ребенок различает на слух все звуки речи. Даже акустически близкие, начиная с двухлетнего возраста. Если есть какие-то сомнения, начинаем проверять акустически близкие звуки с трехлетнего возраста. Обязательно обследуем:... |
Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах и предложениях. Задачи: • закрепить навык правильного произношения звука изолировано, в слогах, словах, предложениях; • развивать фонематический слух; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать... |
КАК ЛИСА КРАПИВУ В ОГОРОДЕ ВЫВЕЛА ( Сказка для автоматизации звука [Р]) Жила-была Лиса. Вышла она утром в огород, а он весь крапивой зарос. Тут-то Лиса и вспомнила, что мимо ее огорода Волк ходит, и придумала! Дай думает Лиса, когда Волк будет проходить мимо,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Тема: «Такое кино! » Цель: дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная работа «Плакат Блокадные ласточки». 27 января...
27 января 2025 в 07:33
Фотоотчет о мероприятиях, проведенных в подготовительной...
27 января 2025 в 07:33
Рабочая программа «Цветные ладошки» 2 младшая группа
27 января 2025 в 07:32
Обучающая презентация на тему: «Что такое книги и где они...
27 января 2025 в 07:31
Занятие по аппликации во второй младшей группе на тему...
27 января 2025 в 07:30