Приложение МААМ

Беданокова Гулез. Блог

Автор блога: Беданокова Гулез
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ya Блог.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с НОДА, в условиях ДОО
Согласно статистическим данным, за последнее десятилетие значительно увеличилось количество детей с нарушениями в развитии, в том числе с нарушениями опорно — двигательного аппарата. К сожалению, далеко не многие дошкольные образовательные учреждения могут предложить...

Музыкально-эстетическое воспитание детей с ОВЗ
Музыкально-эстетическое воспитание детей с ОВЗ Шамбарова С. Е. Музыкальный руководитель Высшая квалификационная категория В дошкольном детстве закладывается основа эстетического сознания, в связи с чем просто необходимо насыщать жизнь ребенка искусством, вводить...

Консультация «Дети с ОВЗ и гиперактивность»
Кириченко Елена Владимировна Воспитатель МБОУ Якшур-Бодьиннская гимназия Дошкольное звено С. Якшур-Бодья УР Тема выступления: « Дети с ОВЗ и гиперактивность». Добрый день 1слайд Приятное дело – озорничать! Не остановишься – стоит начать! Да, больше всего я...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Детский аутизм»
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ – это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Причины возникновения аутизма в настоящее время до конца не исследованы. Большинство авторов относят к ним...

Этапы формирования навыков у детей с ОВЗ
Выделяют три этапа формирования навыка, в основе каждого из них лежит метод безошибочного обучения. Метод безошибочного обучения — это метод использования определенных подсказок. Этот метод позволяет динамично обучать ребенка новым навыкам, снять лишнее напряжение и...

Конспект занятия «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Конспект занятия из авторского сборника «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: помочь детям снять эмоциональное напряжение, наладить контакт друг с другом, способствовать развитию психических процессов...

Конспект занятия по рисованию на прозрачном мольберте в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Монотипия. Вальс цветов»
Сценарий занятия по рисованию на прозрачном мольберте в подготовительной группе детей с ОВЗ «Монотипия: вальс цветов» Цель: развитие психических процессов ( внимание, воображение, восприятие, мелкой моторики посредством пособия «Прозрачный мольберт» с использованием...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Путешествие в мир искусства»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ ( ЗПР) Тема: «Путешествие в мир искусств а». [/b] Программное содержание: Обучающие. Вызвать интерес к жанрам живописи и закреплять...

Современные подходы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ 5–7 лет
В статье с позиции обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья описываются основные подходы коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи. Показаны особенности и представлены методы...

Дидактические игры в работе с детьми с ОВЗ
Дидактические игры в работе с детьми с ОВЗ. Категории детей с ОВЗ: • Нарушение слуха; • Нарушение зрения; • Нарушение речи; • Нарушение опорно – двигательного аппарата; • Нарушение интеллекта; • Нарушение эмоционально – волевой сферы Как показывает статистика, на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД