Цыганкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Лексическая тема «Транспорт. ПДД». Звуки и буквы Л, О. 1. Пальчиковая гимнастика САМОКАТ Я несусь на самокате ( Попеременно ударяют кулак Мимо сосен и берёз. о кулак и ладонь о ладонь) Оставляет на асфальте ( Делают шаркающие движе Самокат следы колёс. ния ладоней... |
НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Тема: «Путешествие на планету Пиши-Читай». Цель: Систематизировать представления детей о гласных и согласных звуках и буквах, о позиции звука в слове, о слоге, слове, предложении, схеме... |
по изучению новой буквы. 1. Занимайтесь с ребенком ежедневно по 15-20 минут 2. Все согласные буквы необходимо называть как звуки. То есть, не ПЭ, а П, не ЭМ, а М. 3. Не спешите выполнить все задания логопеда за один вечер, выполняйте их постепенно в течение недели.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Подготовила и провела: учитель - дефектолог: Гимадиева Н . А. Возврастная группа: логопедическая подготовительная к школе группа. Образовательная область: «Речевое развитие». Вид : познавательно-речевое развлечение. Форма проведения: квест-игра. Цель... |
Готовимся к школе ( обучение чтению и письму) Звук мы слышим и произносим, а букву видим, пишем и читаем. Чтобы научить ребенка читать - букву называем коротко, твердо, как звук. Полное название буквы необходимо знать первокласснику для более легкого запоминания их... |
Хочу представить вашему вниманию мой первый опыт изготовления Лэпбука - интересного многофункционального пособия для дошкольников. Выбрала для него актуальную для меня... |
«Мама, почитай! Папа, почитай! Почитай, поиграй, бабушка! » - упрашивает дошкольник взрослых. А почему он не читает сам? Если родители будут делать это правильно, то им самим можно научить читать ребёнка. Идея успешного обучения в следующем: сначала нужно научить... |
Цели и задачи: • Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; различать гласные и согласные звуки, делить слова на слоги, придумывать и составлять правильные предложения по схеме, опираясь на сюжетную картину, продолжать учить называть слова с заданными... |
Динер Наталья Конспект логопедического занятия по теме: Звук «С». Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук «С. Задачи: 1. Образовательные: Продолжать учить произносить звук «С» в прямых слогах; Упражнять в определении наличия звука в слогах,... |
Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели: • Закреплять навык звукослогового анализа слов. • Закрепить графический образ букв. • Способность... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебный салют»
28 ноября 2024 в 13:53
Семинар-практикум на тему: «Формирование основ безопасности...
28 ноября 2024 в 13:52
«Цветочная открытка» Мастер-класс по изготовлению открытки...
28 ноября 2024 в 13:50
Семейные проекты в амплификации познавательного развития...
28 ноября 2024 в 13:49
Дидактическое пособие для детей 5–7 лет «Весёлый оркестр»
28 ноября 2024 в 13:49