![]() | Екатерина Баркалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС
Расстройства аутистического спектра ( РАС) – это комплексные нарушения психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному взаимодействию, общению и стереотипностью поведения ( многократные повторения однообразных... |
Стратегия помощи родителям детей с РАС через использование нетрадиционных форм работы с детьми и родителями для реабилитации их в рамках взаимодействия с социальными партнерами Если вы знаете одного человека с аутизмом, то вы знаете одного человека с аутизмом.... |
Каждая мама радуется появлению ребенка в своей жизни. Первые прикосновения, первая улыбка и первые шаги – такие моменты незабываемы. Подрастая, дети учатся взаимодействовать с окружающим миром, заводят верных друзей, веселятся в счастливом семейном кругу. Но, к... |
Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС
Аутизм – это прежде всего нарушение коммуникативной функции, контакта ребенка с окружающими его людьми. Ребенок живет в мире зрительных образов, звуков, тактильных ощущений, но при этом впечатления для него самоценны, он не стремится поделиться ими с мамой или папой,... |
1) Эмоциональный комментарий всего, что происходит в течение дня. Постоянно объясняйте ребенку, что происходит. Комментарий при этом, как правило, не содержит ничего особенного - самые просты обычные слова, движения и действия лучше всего передадут ваши чувства.... |
Особенности ребенка с РАС ( консультация для воспитателей) РАССТРОЙ СТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ( РАС) РАС – это целая группа расстройств развития, которые проявляются в нарушении способности к общению, специфике обработки сенсорной информации и склонности... |
Аутизм ( от греч. autos - сам) – термин введен в психиатрию Блейлером ( Bleuler) для обозначения одного из самых типичных признаков схизофрении ( Схизофрения-психическое расстройство, характеризующееся ухудшением восприятия окружающей действительности и значительной... |
Жизненное пространство аутичного ребенка требует специальной организации. Пространство, в котором он живет и развивается, приобретает не только образовательную, но и особую терапевтическую значимость. Детская комната. Важно, чтобы комната стала для ребенка... |
Введение С первых дней жизнь ребенка социально организована. Она состоит из чередующихся, ежедневно повторяющихся бытовых процессов: сон, умывание, одевание и раздевание, прием пищи, пользование туалетом и пр. От ребенка с расстройствами аутистического спектра (... |
Последнее время стало все больше уделяться внимания проблеме изучения и коррекции различных психических расстройств у детей. Появилось достаточно много литературы, в том числе и рекомендательной по вопросам умственной отсталости, нарушениям обучения и воспитания,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации «Флаг России» в средней...
14 августа 2024 в 08:13
Консультация для родителей «В детский сад без слез»
14 августа 2024 в 08:12
Информационная среда как фактор профессионального роста...
14 августа 2024 в 07:59
Медовый спас с детьми в средней группе. Фотоотчет
14 августа 2024 в 07:51
Проект «Добрые сказки» в старшей группе
14 августа 2024 в 07:42