Альбина Мот. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: Упражнять в изолированном и правильном произнесении звука «Р» в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять умение определять наличие звука «Р» в слогах, словах; -упражнять в произнесении слов на заданный звук; -продолжать учить... |
Цель: дифференциация звуков Р и Л Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; ; развитие... |
Звук [Р] является одним из самых дифференцированных, а поэтому и трудных звуков человеческой речи. В онтогенезе детской речи звуки [Р] и [Р’] появляются позже многих других согласных, и как правило, с появлением в речи ребёнка развитых высказываний в форме сложных и... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Сказка про то, как Старый Ворон спор решил Ранним солнечным утром, Старый Ворон кружил над лесом, любовался рассветом, утренней росой, как вдруг услышал шум. На одной дороге стояли машины: одна грузовая и заводится ОР-ОР-ОР, другая фургон и зашумел ЫР-ЫР-ЫР, а третья... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - закреплять правильное... |
Консультация для родителей Тема: «Автоматизация звука[Р]" Автоматизация звука Р нужна для того, чтобы ребенок научился правильно произносить его во всех слогах, словах, предложениях и связной речи. Поставленный изолированный звук очень хрупкий, так как у ребенка... |
Карточка домашнего задания № С – Ц Карточка домашнего задания № С - СЬ 1. Учить: ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО, Курица несет яйцо. ЦУ – ЦУ – ЦУ, ЦУ – ЦУ – ЦУ, Котик тянется к яйцу. ЦА – ЦА – ЦА, ЦА – ЦА – ЦА, Брысь, котенок, от яйца! ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО,... |
Цель: Автоматизация звука [ р ] в словах. Задачи: развитие артикуляционной моторики, закрепление произношения звука [ р ] в словах, формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза, развитие мелкой моторики, формирование интереса к... |
Самыми частыми обращениями родителей к учителю-дефектологу являются дефекты произношения звуков Р. В норме эти звуки появляются к пяти го дам , к тому возрасту, когда родители уже задумываются о подготовке ребенка к школе. И беспокойство их обосновано, так как... |
Тема занятия: «В гостях у Ромы и Лады» ( Звуки [Л] – [Р]. Цель: учить дифференцировать звуки [Л] – [Р] в словах, фразах. Задачи: Образовательные: закреплять понятия «звук», «слово», «предложение»; учить выделять слова на звуки [Л] – [Р]; формировать умение слушать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект учителя — логопеда по постановке звука [л]
25 ноября 2024 в 13:52
Проект «Моя энциклопедия» Ко Всемирному Дню словарей и...
25 ноября 2024 в 13:50
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей...
25 ноября 2024 в 13:50
Конспект занятия Тема: Пейте, дети, молоко — будите здоровы
25 ноября 2024 в 13:48
Сценарий мероприятия «Приключение Тётушки-Непогодушки»
25 ноября 2024 в 13:48