Получи документы

Альбина Мот. Блог

Автор блога: Альбина Мот
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

«Путешествие на Марс». Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах»
Цель: Упражнять в изолированном и правильном произнесении звука «Р» в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять умение определять наличие звука «Р» в слогах, словах; -упражнять в произнесении слов на заданный звук; -продолжать учить...

Дифференциация звуков [Р]-[Л] в старшей группе
Цель: дифференциация звуков Р и Л Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; ; развитие...

Консультация для родителей детей старшей группы «Этот трудный звук [Р]»
Звук [Р] является одним из самых дифференцированных, а поэтому и трудных звуков человеческой речи. В онтогенезе детской речи звуки [Р] и [Р’] появляются позже многих других согласных, и как правило, с появлением в речи ребёнка развитых высказываний в форме сложных и...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р]
Сказка про то, как Старый Ворон спор решил Ранним солнечным утром, Старый Ворон кружил над лесом, любовался рассветом, утренней росой, как вдруг услышал шум. На одной дороге стояли машины: одна грузовая и заводится ОР-ОР-ОР, другая фургон и зашумел ЫР-ЫР-ЫР, а третья...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация [Р], [Л] в словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - закреплять правильное...

Консультация для родителей «Автоматизация звука [Р]»
Консультация для родителей Тема: «Автоматизация звука[Р]" Автоматизация звука Р нужна для того, чтобы ребенок научился правильно произносить его во всех слогах, словах, предложениях и связной речи. Поставленный изолированный звук очень хрупкий, так как у ребенка...

Картотека домашнего задания «Звуки [с]-[ц], [с]-[с’], [р]-[р’]»
Карточка домашнего задания № С – Ц Карточка домашнего задания № С - СЬ 1. Учить: ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО, Курица несет яйцо. ЦУ – ЦУ – ЦУ, ЦУ – ЦУ – ЦУ, Котик тянется к яйцу. ЦА – ЦА – ЦА, ЦА – ЦА – ЦА, Брысь, котенок, от яйца! ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в словах. Тигр, не умевший рычать»
Цель: Автоматизация звука [ р ] в словах. Задачи: развитие артикуляционной моторики, закрепление произношения звука [ р ] в словах, формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза, развитие мелкой моторики, формирование интереса к...

Артикуляционная гимнастика для постановки звука [р]
Самыми частыми обращениями родителей к учителю-дефектологу являются дефекты произношения звуков Р. В норме эти звуки появляются к пяти го дам , к тому возрасту, когда родители уже задумываются о подготовке ребенка к школе. И беспокойство их обосновано, так как...

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы с ФФН «В гостях у Ромы и Лады. Звуки [Л] — [Р]»
Тема занятия: «В гостях у Ромы и Лады» ( Звуки [Л] – [Р]. Цель: учить дифференцировать звуки [Л] – [Р] в словах, фразах. Задачи: Образовательные: закреплять понятия «звук», «слово», «предложение»; учить выделять слова на звуки [Л] – [Р]; формировать умение слушать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД