Приложение МААМ

Конспект логопедического занятия «Дифференциация [Р], [Л] в словах, предложениях»

Сафронова Наталья
Конспект логопедического занятия «Дифференциация [Р], [Л] в словах, предложениях»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия

«Дифференциация звуков р, л»

Тема: «Дифференциация [Р], [Л] словах, предложениях»

Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях.

Задачи:

Коррекционно- образовательные:

Темочки:

- закреплять правильное произношение звука [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях

Коррекционно- развивающие

-развивать целостное восприятие, память, внимание;

- развивать фонематический слух;

- развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику;

-обогащение и расширение словарного запаса.

Коррекционно- воспитательные:

-воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

Ход занятия.

1. Организационный момент

-Сегодня мы продолжаем играть с двумя звуками [Р], [Л]

2. Пальчиковая гимнастика

-Я мячом круги катаю,

Взад-вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальчиком прижму,

И другой рукой начну.

3. Артикуляционная гимнастика.

-Часики

-Гармошка

-Блинчик

-Барабанщик

-Вкусное варенье

-Парашутик

-Шарик

-Загнать мяч в ворота

3. Фонематическое восприятие.

-Подними правую руку вверх, когда услышишь звук [Р]

-Топни левой ногой, когда услышишь звук [Л]

4. Динамическая пауза.

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Ребенок садится.)

5. Подбор слов-антонимов

-Дедушка старый, а внук.. .(молодой)

-Вчера мне было весело, а сегодня.. . (грустно)

-Суп горячий, а компот.. . (холодный)

-Заяц трусливый, а лев.. .(смелый)

6. Замени звук [Л] на звук [Р] и наоборот.

7. Подведение итогов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Дифференциация [Р], [Л] в словах, предложениях»
Опубликовано: 12 марта 2022 в 14:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия «Дифференциация [Р], [Л] в словах, предложениях»» (включая файлы) размещена пользователем Сафронова Наталья (УИ 2884797) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД