![]() | Синяк Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Самыми частыми обращениями родителей к учителю-дефектологу являются дефекты произношения звуков Р. В норме эти звуки появляются к пяти го дам , к тому возрасту, когда родители уже задумываются о подготовке ребенка к школе. И беспокойство их обосновано, так как... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - закреплять правильное... |
Тема занятия: «В гостях у Ромы и Лады» ( Звуки [Л] – [Р]. Цель: учить дифференцировать звуки [Л] – [Р] в словах, фразах. Задачи: Образовательные: закреплять понятия «звук», «слово», «предложение»; учить выделять слова на звуки [Л] – [Р]; формировать умение слушать... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Сказка про то, как Старый Ворон спор решил Ранним солнечным утром, Старый Ворон кружил над лесом, любовался рассветом, утренней росой, как вдруг услышал шум. На одной дороге стояли машины: одна грузовая и заводится ОР-ОР-ОР, другая фургон и зашумел ЫР-ЫР-ЫР, а третья... |
Цель: Упражнять в изолированном и правильном произнесении звука «Р» в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять умение определять наличие звука «Р» в слогах, словах; -упражнять в произнесении слов на заданный звук; -продолжать учить... |
Консультация для родителей Тема: «Автоматизация звука[Р]" Автоматизация звука Р нужна для того, чтобы ребенок научился правильно произносить его во всех слогах, словах, предложениях и связной речи. Поставленный изолированный звук очень хрупкий, так как у ребенка... |
Цель: Автоматизация звука [ р ] в словах. Задачи: развитие артикуляционной моторики, закрепление произношения звука [ р ] в словах, формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза, развитие мелкой моторики, формирование интереса к... |
Карточка домашнего задания № С – Ц Карточка домашнего задания № С - СЬ 1. Учить: ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО, Курица несет яйцо. ЦУ – ЦУ – ЦУ, ЦУ – ЦУ – ЦУ, Котик тянется к яйцу. ЦА – ЦА – ЦА, ЦА – ЦА – ЦА, Брысь, котенок, от яйца! ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО,... |
Звук [Р] является одним из самых дифференцированных, а поэтому и трудных звуков человеческой речи. В онтогенезе детской речи звуки [Р] и [Р’] появляются позже многих других согласных, и как правило, с появлением в речи ребёнка развитых высказываний в форме сложных и... |
![]() |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что за прелесть эти сказки»
7 февраля 2025 в 06:09
План — конспект занятия по хореографии: «Муха — Цокотуха»...
7 февраля 2025 в 06:00
Индивидуальный образовательный маршрут
7 февраля 2025 в 05:23
Бинарное занятие по экологии в подготовительной группе на...
7 февраля 2025 в 05:03
Сборник конспектов «Обучение творческому рассказыванию...
7 февраля 2025 в 03:25