Приложение МААМ

Токарева Элона. Блог

Автор блога: Токарева Элона
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [п] и буква П»
Ход занятия: I Организационный момент: Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. А кто они такие отгадайте сами. Этот мишка бело – черный Он доверчивый, незлобный Очень редко встретишь, правда, Мишку по прозванью …. ( Панда) - Сегодня у нас в...

Логопедическое занятие по изучению лексической темы «Морские обитатели». Работа над гласными звуками [A], [О], [У], [И], [Э]«
«Морское путешествие» Педагог дополнительного образования Болгова Ия Валерьевна Семилуки, 2020 Тема: Морские обитатели. Знакомство с гласными звуками. Логопедическое занятие по изучению лексической темы «Морские обитатели», работа над гласными звуками...

Конспект занятия «Гласные буквы и звуки»
Цель: закрепление знаний о гласных звуках и буквах. 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Сергеевна и сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте узнаем, кто же это. Отрывок из «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина Остров на море...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Кейс по речевому развитию и обучению грамоте для детей 5–7 лет «Говоруша»
Цель: развитие у ребенка свободного общения со взрослыми и детьми, овладение конструктивным способам общения и средством взаимодействия с другими детьми. Для детей 5-7...

Конспект игры для детей 5–6 лет «Буква М»
Образовательная программа «Почитаем-поиграем» Тема: «Буква М» Возраст: дети 5-6лет Время: 5 мин. 1. Этап подготовки Тип ( вид) игры: дидактическая игра. Цель – ожидаемые результаты игры: Развитие дифференцирования букв визуально. Развитие воображения и мелкой...

Консультация для родителей детей старшей группы «Этот трудный звук [Р]»
Звук [Р] является одним из самых дифференцированных, а поэтому и трудных звуков человеческой речи. В онтогенезе детской речи звуки [Р] и [Р’] появляются позже многих других согласных, и как правило, с появлением в речи ребёнка развитых высказываний в форме сложных и...

Формирование функциональной грамотности младших школьников как механизм повышения качества образования
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Белоусова В. М. учитель начальных классов МБОУ «СШ № 93 с дошкольным образованием г. Макеевки» г. Макеевка, ДНР АННОТАЦИЯ. В статье автор анализирует современные...

Консультация «Звук [Ж] и буква Ж»
Звук и буква Ж Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать слуховое внимание и логическое мышление путем реше-ния логических задач. 2. Научить правильно произносить звук [Ж]. 3. Продолжать учить ребенка определять последовательность звуков в заданном слове. 4....

Занятие по обучению грамоте «Буква О»
Буква О Цель: знакомство с буквой О. Оборудование: тетради, простые карандаши, ластики, красный карандаш; картинки ( осы, обруч, окунь, ослик) ; иллюстрация...

Конспект ООД по обучению грамоте «Звуки [Х], [Х’]»
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» ( обучение грамоте) по теме «Звуки Х, Х*» для детей подготовительной к школе группы Цель: познакомить детей со звуками Х и Х*. Задачи: Обучающие: закрепить четкое...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД