Приложение МААМ

любовь бочкарёва. Блог

Автор блога: любовь бочкарёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Многофункциональные развивающие игрушки-головоломки как средство всестороннего развития детей с ОВЗ
Все дети разные по своему развитию: гиперактивные и застенчивые, с тяжёлым нарушением речи и задержкой психического развития. Достаточно часто наблюдается у таких детей...

Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ с использованием метафорических ассоциативных карт
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений. Следовательно, такая проблема, как проблема развития коммуникативных...

Консультация для воспитателей «Прогулка как одна из эффективных форм успешной социализации детей с ОВЗ»
Одним из способов улучшения качества жизни ребенка с нарушениями развития является повышение уровня его социальной адаптации в обществе, что возможно только при...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий игровой программы «Весна идет, весне дорогу» для детей детского дома-интерната
Учитель - дефектолог. Здравствуйте ребята, скажите пожалуйста, по календарю у нас какое время года? ( Весна. А во дворе еще лежит снег, Зима не хочет сдавать свои...

Игровые технологии как средство стимулирования развития речемыслительной и самостоятельной деятельности воспитанников с РАС
Существует несколько ключевых особенностей, присущих в той или иной степени всем детям с РАС. Эти особенности необходимо и целесообразно рассматривать педагогам, которые занимаются с ребёнком с РАС. Одна из них, это нарушение речи и задержка ее развития. Значительное...

Личностно-ориентированные технологии в процессе внедрения ребенка с РАС в общеобразовательную группу ДОУ
Личностно-ориентированные технологии в процессе внедрения ребенка с РАС в общеобразовательную группу ДОУ Подготовила: Воспитатель Валеева Ильнара Рафиковна Слайд 1. В последнее время предлагается все больше инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с...

Консультация для родителей и воспитателей «Нарушение поведенческих реакций»
Нормальное поведение ребенка характеризуется его активным, эмоционально-положительным отношением к окружающему. Нельзя требовать от ребенка, особенно раннего возраста, чтобы его поведение было оптимальным. Незрелость его мозга и несовершенство функций приводят к...

Фольклор в художественно-эстетическом воспитании детей с ОВЗ
Художественно-эстетическая культура детей дошкольного возраста – это воспитание целостной гармонически развитой личности, для которой характерна сформированность эстетического сознания, наличие эстетических потребностей и интересов, способностей к творчеству,...

Программа изостудии по нетрадиционному рисованию «Краски детства» для детей 5–6 лет с ЗПР
Составитель программы: Воспитатель Голубева Т. П. г. Москва Программа ИЗОстудии «Краски детства» для детей 5-6 лет с ЗПР нетрадиционные техники изодеятельности Пояснительная записка Изобразительная деятельность оказывает специфическое влияние на развитие...

Особенности логопедической работы с детьми с РАС
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАС Шатохина Екатерина Юрьевна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР д/с № 21 Кавказский район п. им. М. Горького На сегодняшний день согласно исследованиям, наблюдается увеличение численности детей, имеющих расстройства...

Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД