Папулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
С самого рождения ребенок испытывает потребность в общении с окружающими его людьми. Ребенок растет, и эта потребность увеличивается. Во взаимодействии со сверстниками ребенок усваивает разные формы и правила поведения, учится общаться. Во время общих игр происходит... |
Цель: формирование представления об этических понятиях: благодарность, внимательное отношение к окружающим. Задачи: 1. Учить употреблять различные средства выражения благодарности; учить выбирать уместное для данной ситуации средство выражения благодарности.... |
тема: «Животные Южного Урала» Цель: Дать знания детям о том кто, как готовится к зиме. Задачи: - Расширять и закреплять представление детей о диких животных родного края, Южного Урала: где живут, чем питаются, об их поведении осенью, как готовятся к зиме.... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель: формирование сенсомоторного развития детей с ОВЗ Задачи: Продолжать учить лепить из соленого теста. Учить лепить прямыми движениями рук, соединяя полученную форму в виде кольца ( баранка. Учить делить комок теста пополам. Учить понимать инструкцию... |
Конспект НОД по развитию мелкой моторики "Клубочки для котенка" для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ. Цель: профилактика и преодоление имеющихся нарушений... |
Конспект занятия рисования «Картины весны» в группе компенсирующей направленности ( ЗПР) Цель : ознакомление с признаками ранней весны, создание пейзажа. Задачи: учить рисовать весенний пейзаж, использовать в рисунке разные художественные материалы; развивать... |
Использование элементов детской йоги на коррекционно – развивающих занятиях педагога – психолога с детьми ОВЗ ( йога - терапия. Подготовила: Педагог – психолог Печкурова Е. А. Г. о. Тольятти Развитие детей с ОВЗ является сложной и трудоемкой коррекционной... |
Цель: расширение представлений детей о характерных признаках осени; уточнение и активизация словаря по теме «Деревья осенью». Задачи. Коррекционно-образовательные задачи: • формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками... |
1. Приветствие. "Какой я сейчас". Цель: Настроить участников на взаимодействие, помочь осознать актуальное эмоциональное состояние. Продолжительность: 2 минуты. Психолог: Здравствуйте, уважаемые родители! Рада нашей новой встрече. Прежде чем начать работать,... |
Открытое музыкальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ в отделении реабилитации Центра «Содействия Педагог Доп. образования Елисеева А. Б. Тьютор Архипова Н. А. Педагог доп. образования Нестеров С. Ю. Дата 25. 10. 2021г. года Присутствуют: директор... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Педагогическая модель взаимодействия ДОУ и семьи в...
16 ноября 2024 в 21:17
«Синичкин день» в подготовительной группы
16 ноября 2024 в 21:06
Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню народного...
16 ноября 2024 в 21:05
Праздник Осени — 201 (для старшей логопедической группы)
16 ноября 2024 в 21:05
«Красочные бабочки»
16 ноября 2024 в 21:02