Наталья Матвеева
Напольная дидактическая игра «Здоровый я»
▼ Скачать +Заказ
Напольная дидактическая игра: «Здоровый Я»
Цель: закреплять у детей представления о составляющих здоровья
Задачи:
• Активизировать речь,
• Побуждать применять знания из личного опыта
• создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом;
• развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы;
• Развивать память, воображение
Оборудования: кубик с точками от одной до шести, большие цветные листы-формата А4 располагаются на полу дорожкой. Каждому цвету соответствует задание
• Желтый цвет- «Придумай и выполни элемент зарядки»
• Зеленый цвет-гигиена и самообслуживание. Дополнительные карточки: карточка с рукой- расскажи как мыть руки; карточка с одеждой-расскажи как ухаживать за одеждой; карточка с ботинком- расскажи как ухаживать за обувью;
• Красный цвет- Сделай дыхательное упражнение. Дополнительные карточки с вариантами дыхательного упражнения.
• Синий цвет- «Назови три полезных продукта»
• Черный цвет- «Назови вид спорта по атрибутам». Дополнительные карточки с атрибутами к зимним и летним видам спорта.
• Белый цвет- «Расскажи как можно закаляться». Дополнительные карточки с сюжетными картинками на разные варианты закаливания.
Начало обозначается стартом, конец финишем. Выигрывает тот, кто выполнит задания и дойдет до конца.
Ход игры:
Игроков от двух до четырех. Дети выполняют роль фишек на поле. Каждый игрок по очереди кидает кубик и шагает на определенное количество цветных клеток вперед. На клетку какого он попадет, такое задание и выполняет. Если игрок не справился с заданием, то возвращается назад, на то количество клеток, которое выпало на кубике.