Юлия Богданова
Конспект интегрированного занятия по лепке из пластилина «Бусы для Мани» с детьми с ОВЗ
▼ Скачать +Заказ
Цель: формирование сенсомоторного развития детей с ОВЗ
Задачи:
Продолжать учить лепить из соленого теста.
Учить лепить прямыми движениями рук, соединяя полученную форму в виде кольца (баранка).
Учить делить комок теста пополам.
Учить понимать инструкцию воспитателя и выполнять действия по слову.
Развитие глазомера, мелкой моторики рук, образного, логического мышления, памяти, внимания.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке из пластилина „Бусы для Мани“ с детьми с ОВЗ» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Закреплять знания цветов (красный, синий, желтый, зеленый, чередовать их. Вызывать у детей радостное настроение, удовлетворение от своей работы. Воспитывать умение работать вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.
Ход занятия:
-Посмотрите, ребята, к нам пришли гости. А почему они к нам пришли? У нашей куклы сегодня день рождения.
-Что мы подарим Мане?
-Давайте ей подарим бусы. (дети садятся за стол).
-Посмотрите, что лежит у вас на столе?
-Рома, какого цвета у тебя бусинки?
-А у тебя Аня?
-Мы будем поочередно нанизывать бусинки. Сначала одного цвета, потом другого, чередуя их. (слежу за работой детей, помогая, если они затрудняются).
-Какие красивые бусы у вас получились. (надеваем бусы на куклу).
-Посмотрите, что я вам еще принесла. (солнышко и елочка).
-Что не хватает солнышку? (лучей)
-Что не хватает елочке? (иголок)
-Лучи у солнышка, какого цвета?
-А иголочки у елочки какого цвета?
-Давайте мы сделаем их из прищепок, аккуратно прищепляя их по контуру. (слежу, чтобы дети правильно выбирали цвета и аккуратно прищепляли прищепки).
-Вот какие у нас получились солнышко и елочка!
-Ребята, давайте угостим нашу Маню и приготовим ей баранки.
-Кто нам готовит еду?
-Давайте мы будем маленькими поварятами. (надеваю на детей фартуки и колпаки).
-На столах у вас лежит тесто, что мы готовим?
-Посмотрите, как я разделяю тесто пополам. Одну часть кладу на ладонь накрываю другой и прямыми движениями катаю колбаску, соединяю края и получается баранка.
-Покажите, как вы будете катать колбаску (дети показывают).
-А сейчас возьмите тесто.
-Что вы сделаете? (слежу за работой детей, помогаю при затруднении).
-Вот сколько у нас получилось баранок. Пойдемте угощать Маню. (дети приходят к столу накрытый к чаю и угощают куклу).