светлана гревцина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Задачи Коррекционно-образовательные: формировать умение правильно произносить и различать звуки С-Ш в слогах, словах, фразах, последовательно пересказывать текст. Упражнять в образовании относительных прилагательных, в употреблении сложноподчиненных предложений... |
Цель: Знакомство с новым согласным звуком [ш] и буквами Ш, ш. Задачи: Образовательная: Повторить с детьми пройденный материал; познакомить с новым согласным звуком [ш] и буквами Ш, ш. Развивающая: развивать фонематический слух; развивать речь, мелкую моторику.... |
В своей работе для автоматизации поставленных звуков я часто использую чистоговорки, мы придумываем их совместно с детьми. Это очень удобно и современно. Необходимо отметить, что используются только слова с поставленными звуками. Если звук отсутствует или заменяется... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Задание №1 Правильно произноси звук [ш] в начале слов. Нужно «сердито пошипеть» и долго произнести следующий гласный звук. Шап-ка, шай-ба, шат-ко, шут-ка. Шё-пот, ши-на, ше-я, шуб-ка. Задание №2 Правильно произнеси звук [ш] в втором слоге. Потяни гласный звук... |
Пособие а автоматизацию звука [ш]. Очень удобно использовать как в индивидуальной так и в групповой работе. Постановка речи очень важная в дошкольном возрасте . Автоматизация звука [ш] происходит у всех детей по разному. Но вспомогательный материал очень помогает... |
Тема: «Звуковая культура речи: знакомство со звуками [ж] и [ш]» Цель: совершенствовать устную речь детей. Задачи: Образовательные: Учить детей дифференцировать звуки ш-ж на слух и в произношении. Совершенствовать фонематический слух детей: определять первый и... |
Тема: Автоматизация звука «ж» в прямом ударном слоге в середине слова. Цели: 1. закреплять умение правильно произносить звук «ж» в середине слова в прямом ударном слоге; 2. упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных; 3. упражнять... |
Цель: Знакомство со звуком и буквой «ш» Задачи: Образовательные задачи: Закрепить активизацию и характеристику звука «ш». Закрепить произношение звука «ш» в словах и предложениях. Выкладывать слова с буквой «ш». Упражнять в звукобуквенном анализе и синтезе... |
Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. «Путешествие на Лесную полянку» Иванова Л. В. учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ "Детский сад №7 "Золушка" г. Рассказово Тамбовской области Цели: • Закреплять артикуляцию и изолированное произношение... |
Цель. Дифференциация звуков [С], [Ш] изолированно и в словах. Задачи Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический образ звуков [С], [Ш]; - учить различать звуки [С], [Ш] на слух и в словах; - формировать лексико - грамматический строй речи.... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка по осеннему лесу
22 января 2025 в 05:20
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
22 января 2025 в 05:18
«Подарки — обнимашки» в старшей группе детского сада....
22 января 2025 в 05:03
Конспект занятия по формированию элементарных...
22 января 2025 в 05:02
Образовательная деятельность по коррекции звукопроизношения...
22 января 2025 в 05:02