Мария Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе: «Любимые стихи Агния Барто» Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворений А. Барто из серии «Игрушки» Задачи: 1. Образовательная: -В процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать... |
Тема: «Зимующие птицы» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: - Образовательные: 1. активизировать словарь по теме «Зимующие птицы» 2. закреплять навыки детей отвечать на вопросы педагога полным распространенным ответом; 3. учить образовывать сложные... |
Цель – Уточнить и расширить представления детей о птицах Шпаковского округа. Задачи: 1. Обучающие - Расширять знания о перелетных, зимующих птицах Шпаковского округа; - Закрепить умение: отгадывать загадки о птицах. 2. Развивающие - Развивать слуховое внимание,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель:Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования ( рисование ватными палочками методом тычка, учить создавать образ снегопада, развивать умение располагать... |
Конспект занятия по РЭМП Образоваельно- развивающая задача: овладение детьми способом отбора требуемого количества предметов с помощью заместителей. Педагогическая задача: Создание ситуации необходимости использования условной меры при сравнивании предметов по... |
Подготовила: Иванова Лариса Валентиновна - учитель-логопед первой квалификационной категории Работая с детьми, имеющими нарушения речи, понимаешь, что главные и единственные помощники в этой работе – родители! Кто, как не они, понимая и осознавая важность всей... |
Путешествие в страну добра» в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Цель: Углублять представление детей о доброте, как ценном неотъемлемом качестве человека, представление о важности и необходимости просить прощения, испытывая в этом внутреннюю... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «БУКВА Г, ЗВУК Г» Воспитатель – Лескина С. А. Цель: Научить детей чётко произносить звук Г, совершенствовать навыки звукового и буквенного анализа слов, закреплять навыки чтения слогов и слов.... |
Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение. Закреплять умение определять величину предмета и название цветов, понятие «много», «один» Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, мягкий,... |
ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Организационный момент. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнемся. Посмотрите на гостей, Поздоровайтесь скорей. Всем им тоже улыбнитесь И на стульчики садитесь. 2. Мотивация: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26