Ольга Крайнова
Конспект занятия по РЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Образоваельно- развивающая задача: овладение детьми способом отбора требуемого количества предметов с помощью заместителей.
Педагогическая задача: Создание ситуации необходимости использования условной меры при сравнивании предметов по величине, побуждение детей к использованию условной меры (мерки).
Материал:
Демонстрационный материал: куклы (10 шт., книги (10 шт., фишки.
Публикация «Конспект занятия по РЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Раздаточный материал: указатели библиотеки и детского сада, эмблемы для воспитателей и библиотекарей, куклы, книги, фишки (на каждую пару детей) по 7-8 шт.
Ход занятия:
Мальвина: - Ребята, в моей сказочной стране открылся детский сад. В нашем детском саду работает библиотека, в которой очень много интересных книг. Ребята, очень любят брать книги из библиотеки. Но сейчас карантин и они сами книги взять не могут. Поможем им это сделать?
Мальвина: - Я хочу взять книгу для каждого ребенка, чтобы не забыть мне нужно взять фишки. Под каждым ребенком я кладу фишки и с этими фишками пойду в библиотеку.
Мальвина: - Здравствуйте! Мне нужны книги для моих детей.
Буратино: - Сколько книг Вам нужно?
Буратино: - Вот, пожалуйста.
Отдаю фишки библиотекарю.
Библиотекарь - Буратино под каждой фишкой выкладывает книги. Книги отдает Мальвине.
- Пожалуйста.
Мальвина забирает книги и с книгами идет назад в группу.
Подходит к доске и выдет книги детям привлекая к помощи детей.
Мальвина: - Давайте посмотрим, всем хватит книг? Помогите мне, пожалуйста.
Мальвина: - Ребята, в моем садике несколько групп и дети этих групп тоже очень любят читать. Давайте, мы им тоже поможем взять книги в библиотеке.
Физкультминутка «Встали дети ровно в круг»
Встали дети ровно в круг,
А затем присели вдруг.
Дружно сделали прыжок,
Над головкою – хлопок.
А теперь все дружно
Перепрыгнем лужу!
А теперь идем по кругу,
Улыбаемся друг другу. (Движения по тексту)
Мальвина: - Но сначала нам надо разделиться на пары. Один будет воспитатель, а второй библиотекарь.
Дети разбиваются на пары.
- Воспитателей я приглашаю в наши группы, а бибилотекарей в бибилотеки.
Дети делают все тоже самое, что делала Мальвина: воспитатель под каждым ребенком кладет фишку, с фишками идет в библиотеку. Библиотекарь под каждой фишкой кладет книгу и отдает воспитателю. Воспитатель возвращается в группу и под каждым ребенком кладет книгу.
Мальвина: - Ой, посмотрите, как рады мои ребята.