Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «Помогите медвежонку»

Ирина Катищина
Конспект занятия по развитию речи «Помогите медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.

Закреплять умение определять величину предмета и название цветов, понятие «много», «один»

Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, мягкий, пушистый, большой, маленький. Программное содержание :

Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

Воспитывать желание помогать окружающим.

Ход занятия

Воспитатель

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Помогите медвежонку“» размещена в разделах

-Здравствуйте, ребята! Вы слышите, кто то за дверью рычит? (слышен рев медведя)

Да, ребята. Это Миша рычит. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (Воспитатель смотрит за дверь и приносит медведя (игрушка) Сажает его на стульчик.

Ребята Миша хочет с вами поздороваться.

ДЕТИ

-Здравствуй, Миша!

Воспитатель

-Ребята, посмотрите, какой Миша? (Большой)

-Потрогайте Мишу! Какой он (мягкий, пушистый)

Ребята, посмотрите, какая теплая шуба у Миши! Миша пока шел к нам, он устал, ему стало жарко. А давайте, на Мишу подуем!

Дети делают речевое дыхание «ду-у-у-у-у»

Ребята, Миша устал. Посмотрите на эту картинку (воспитатель показывает модель грустного настроения)

-Какой Миша? (Грустный)

-Почему он грустный? (Миша устал)

Воспитатель

Ребята, оказывается,Миша грустный еще потому, что у него дома остался маленький друг- Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но идти далеко и нужно переходить через речку и поэтому остался дома.

-Ребята, а давайте сами сходим к медвежонку! Миша посидит в группе и отдохнет,а мы поможем Медвежонку перейти через реку и приведем его к нам в гости.

Воспитатель

Ребята, мы отправимся с вами в лес. В лесу темно, поэтому давайте зажжем фонарики.

Пальчиковая гимнастика «Мы фонарики зажжем»

(Поочередное сгибание и разгибание пальцев рук)

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

Воспитатель

Ребята, посмотрите,кого мы встретили? Это геометрические фигуры. «Круг» и «Квадрат».Ребята,

Нам нужно выполнить задание, «круг» поместить в один домик,а «квадрат» в другой, только тогда мы сможем добраться до Медвежонка.

Дети вывполняют задание.

Ребята, а вот и домик,а рядом речка течет. Чтобы попасть в домик, нужно построить мостик через речку. Возьмите бревнышки (цветные карандаши, раскатаем их между ладошками и положим друг за другом. Вот и получился мостик!

Медвежонок вместе с ребятами прошли через мостик и пришли в детский сад.

Мишка по лесу гулял (ходить, изображая медведя,

Мишка деточек искал (приставить ладонь ко лбу).

Долго-долго он гулял (ходить, изображая медведя,

Сел на травку, задремал (сесть, закрыть глаза).

Вышли деточки гулять (подходить к мишке на носочках,

Стали ножками стучать (топать ногами) :

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй! (Дети убегают за исходную линию, мишка пытается их догнать.)

Дети пришли в детский сад. Медвежонок видит разноцветные кубики. (Кубики). Миша вместе с детьми строят из кубиков башни.

Медведи радуются. Показывается модель радостного настроения.

-Ребята, какое настроение у медведей (веселое)

-А когда Миша пришел к нам,какое у него было настроение (грустное)

Миша с Медвежонком остаются и играют с детьми.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речиКонспект занятия по развитию речи Цель: Формирование у детей интереса к языку и осознанного отношения к языковым явлениям; вовлечение детей в решение проблемных практических.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес» Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес». Цели: Развитие целенаправленной воздушной струи и речевого дыхания; Обогащение и.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия «Помогите птицам» ЦЕЛЬ: Направление "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" ОО "Здоровье" • совершенствовать культурно - гигиенические навыки - аккуратно вытирать палец (после.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Помогите медвежонку»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 14:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Помогите медвежонку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Катищина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД