Приложение МААМ

Людмила Рябцева. Блог

Автор блога: Людмила Рябцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как получить сертификат о публикации статьи в средстве массовой информации для аттестации.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Арт-терапия в работе с детьми ОВЗ. Мандалотерапия
В последние годы количество детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих детский сад , увеличивается . Дети с ограниченными возможностями здоровья ( далее ОВЗ) – это дети, имеющие психические или физические нарушения, либо оба вида патологий вместе. Эти...

Фотоотчет о проекте научно-исследовательской деятельности «Лаборатория Почемучки» для детей с ОВЗ по зрению
Исследовательский проект «Лаборатория Почемучки» как форма коррекционной работы с детьми с ОВЗ по зрению ( старший дошкольный возраст. Воспитатель: Свиридова Е. Н....

Влияние художественного творчества на социализацию детей с ОВЗ
В настоящее время вопросам, касающимся социальной адаптации, интеграции и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, уделяется всё больше внимания. Разрабатываются новые законы, программы и стандарты для детей с ОВЗ. На мой взгляд, одним из условий...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фото и видеоотчет «Целевые зимние прогулки с детьми ОВЗ разновозрастной группы«
Про прогулку рассказать очень хочется опять! Чтоб у всех на удивленье повышалось настроение! Прогулки в холодное время года бывают не менее интересными, чем летние....

Информационный час «Нехимическая зависимость: игромания, компьютерные игры» в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ
Цель: сформировать у обучающихся представление о проблеме игромании; ознакомить детей с вредными последствиями компьютерных игр, донести представление о компьютере, интернет – зависимости; развивать у обучающихся осознанное понимание существующей проблемы;...

Логопедический альбом игр и упражнений по заиканию
Речевое дыхание Весёлое лесное путешествие Паровоз привез нас в лес. Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! ( ходьба с согнутыми в локтях руками) Там полным-полно чудес. ( удивленно произносить «м-м-м» на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа) Вот идет...

«Погружение в волшебный мир музыки». Приемы музыкотерапии для детей с ОВЗ
ПОГРУЖЕНИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР МУЗЫКИ ( приемы музыкотерапии для детей с ОВЗ) Ю. В. Кажанова, музыкальный руководитель МДОАУ №171 город Оренбург Всемирная организация здравоохранения определила здоровье как состояние «полного, физического, душевного и социального...

Формирование лексико-грамматических категорий речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ
На сегодняшний день перед современным педагогом стоит множество задач. Хотелось бы отметить что одной из приоритетных, весомых и значимых является раннее выявление детей с ОВЗ, а, следовательно, и оказание своевременной помощи в устранении имеющихся нарушений в речи....

Конспект интегрированного занятия по лепке из пластилина «Бусы для Мани» с детьми с ОВЗ
Цель: формирование сенсомоторного развития детей с ОВЗ Задачи: Продолжать учить лепить из соленого теста. Учить лепить прямыми движениями рук, соединяя полученную форму в виде кольца ( баранка. Учить делить комок теста пополам. Учить понимать инструкцию...

Развитие подвижности пальцев рук у детей с ОВЗ
Работу по развитию мелкой моторики рук ребенка следует начинать с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно делать пальчиковую гимнастику - массировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД