калашникова екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: расширение представлений детей о характерных признаках осени; уточнение и активизация словаря по теме «Деревья осенью». Задачи. Коррекционно-образовательные задачи: • формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками... |
Цель: развитие познавательных процессов у детей при работе с игровым ландшафтным столом. Задачи: - формировать образ предмета или явления; - развивать внимание, зрительную, тактильную, кинестетическую память, речь, логическое мышление, эмоции; - развивать мелкую... |
АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются речевые возможности детей с ЗПР, а также приемы коррекционной помощи. Ключевые слова: нарушения речи, психическое развитие, речевые расстройства. На сегодняшний день в логопедической науке прослеживается проблема системы коррекции... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Филимонковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Всероссийской педагогической конференции... |
Аннотация: в статье рассматриваются содержание и результаты экспериментальной работы по выявлению уровней речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра, умственной отсталостью и задержкой психического развития в среднем дошкольном возрасте.... |
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Филимонковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Всероссийский педагогический вебинар... |
Интересующее нас направление изотерапии – педагогическое – имеет неклиническую направленность, рассчитано на потенциально здоровую личность, и на первый план выходят задачи развития, воспитания и социализации – это забота об эмоциональном самочувствии,... |
Я работаю в группе компенсирующего назначения, которую посещают дети с тяжелыми нарушениями речи и нарушениями слуха. Мыслительная деятельность детей дошкольного возраста с ОВЗ характеризуется выраженным отставанием вербального вида мышления ( словесно-логического) и... |
В настоящее время в нашей стране права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на включение их в существующую образовательную среду на уровне дошкольного, общего и профессионального образования ( права на инклюзивное образование) закреплены... |
«Музыкальная терапия, как средство коррекции эмоционально - волевой сферы дошкольников с ОВЗ» Печкурова Елена Анатольевна, педагог – психолог, г. о. Тольятти В последнее время много внимания уделяется эмоциональному развитию дошкольника. И это не случайно.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27