Лучший педагог года

Королев. Блог

Автор блога: Королев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт организации и реализации инклюзивной практики для детей с РАС в образовательном пространстве ДОО
В настоящее время в нашей стране права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на включение их в существующую образовательную среду на уровне дошкольного, общего и профессионального образования ( права на инклюзивное образование) закреплены...

Использование ландшафтного стола с применением коррекционно-игровых упражнений в работе с детьми с ОВЗ
Цель: развитие познавательных процессов у детей при работе с игровым ландшафтным столом. Задачи: - формировать образ предмета или явления; - развивать внимание, зрительную, тактильную, кинестетическую память, речь, логическое мышление, эмоции; - развивать мелкую...

Конспект НОД «Деревья осенью» для детей с ОВЗ 4–6 лет
Цель: расширение представлений детей о характерных признаках осени; уточнение и активизация словаря по теме «Деревья осенью». Задачи. Коррекционно-образовательные задачи: • формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Современные методы работы с детьми с ОВЗ
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Филимонковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Всероссийский педагогический вебинар...

Экспериментальное изучение речи у детей среднего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: в статье рассматриваются содержание и результаты экспериментальной работы по выявлению уровней речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра, умственной отсталостью и задержкой психического развития в среднем дошкольном возрасте....

Технологии инклюзивного образования как средства для создания безбарьерного воспитания детей с ОВЗ
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Филимонковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Всероссийской педагогической конференции...

Система коррекции нарушений речи у детей с ЗПР
АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются речевые возможности детей с ЗПР, а также приемы коррекционной помощи. Ключевые слова: нарушения речи, психическое развитие, речевые расстройства. На сегодняшний день в логопедической науке прослеживается проблема системы коррекции...

Использование Блоков Дьенеша в работе с детьми с ТНР и нарушениями слуха
Я работаю в группе компенсирующего назначения, которую посещают дети с тяжелыми нарушениями речи и нарушениями слуха. Мыслительная деятельность детей дошкольного возраста с ОВЗ характеризуется выраженным отставанием вербального вида мышления ( словесно-логического) и...

Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Изотерапия
Интересующее нас направление изотерапии – педагогическое – имеет неклиническую направленность, рассчитано на потенциально здоровую личность, и на первый план выходят задачи развития, воспитания и социализации – это забота об эмоциональном самочувствии,...

Музыкальная терапия как средство коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников с ОВЗ
«Музыкальная терапия, как средство коррекции эмоционально - волевой сферы дошкольников с ОВЗ» Печкурова Елена Анатольевна, педагог – психолог, г. о. Тольятти В последнее время много внимания уделяется эмоциональному развитию дошкольника. И это не случайно....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД