![]() | Влад Воронцов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Работа по формированию у дошкольников элементарных математических представлений – важнейшая часть их общей подготовки к школе. Необходимо заботиться о прочном усвоении детьми знаний, о развитии у них интереса к математическим значениям, самостоятельности и гибкости... |
НОД «Математическая репка» ( с элементами технологии ТРИЗ) Младшая группа «Солнышко» Цель: 1. Продолжать учить детей сужать поле поиска в линейно выстроенном ряду. Находить середину, левую и правую стороны 2. Формировать пространственные представления: впереди,... |
Цели и задачи: Закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, умение различать и называть геометрические фигуры; называть цвет фигуры; учить сравнению и уравниванию двух групп предметов, составлению геометрических фигур из счетных палочек; развивать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Коррекционная работа с использованием математического материала осуществляется как на групповых, так и на индивидуальных занятиях. Несомненно, необходимо учитывать степень выраженности речевого дефекта и уровень общего интеллектуального развития ребёнка. Развитие... |
Задачи. Развивающие: Способствовать развитию интеллектуальной одарённости через игры. Развивать умственные способности детей ( сравнение, обобщение, классификация. Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Развивать умение выкладывать числовой ряд от 0... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Средняя общеобразовательная школа №35" Дошкольные группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" ( ФЕМП) "Поможем Золотой рыбке" Выполнила:... |
Цель: активизация познавательной математической деятельности и использование в познавательных процессах здоровьесберегающих технологий. Задачи: закреплять знания о геометрических фигурах, умение сравнивать их по величине, форме, цвету; упражнять в умении различать... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-личностное развитие, художественное развитие, физическое развитие. Программное содержание: Количество и счет: независимость числа от пространственного расположения предметов; счет... |
Цель: обобщать и систематизировать знаний детей; формировать у детей интерес к математике через игровую деятельность. Задачи: 1) сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до четырёх, соотносить цифру 4 с количеством; учить различать количество... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Павловский район КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ По теме: «Маша и медведь» ФИО: Федюшкина Елена... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Если в семье ребенок с нарушением зрения
25 февраля 2025 в 08:31
Тема: «Девочка и мальчик пляшут»
25 февраля 2025 в 08:29
Мастер-класс для педагогов «Воспитание духовно-нравственных...
25 февраля 2025 в 08:20
Фотоотчет о встрече школьников с представителями Уфсин и...
25 февраля 2025 в 08:19
Календарный план на первую неделю января
25 февраля 2025 в 08:12