Получи документы

Николаева. Блог

Автор блога: Николаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в прямых слогах»
Цель: закрепление произношения звука Л в прямых слогах. Задачи: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - закрепить произношение звука Л в прямых слогах; - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Л; - учить правильно произносить звук Л в прямых...

Нормативная артикуляция звука [щ]. Постановка и начальный этап автоматизации звука [щ]
Нормативная артикуляция звука [щ ]: Губы слегка выдвинуты вперед и округлены. Кончик языка поднят не к передней части твердого неба, а к альвеолам, образуя в этом месте щель. Боковые края примыкают к внутренней стороне коренных зубов, образуя посередине языка...

Использование чистоговорок при автоматизации звуков [Ш], [Р]
В своей работе для автоматизации поставленных звуков я часто использую чистоговорки, мы придумываем их совместно с детьми. Это очень удобно и современно. Необходимо отметить, что используются только слова с поставленными звуками. Если звук отсутствует или заменяется...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Упражнения для автоматизации звука [ш]
Задание №1 Правильно произноси звук [ш] в начале слов. Нужно «сердито пошипеть» и долго произнести следующий гласный звук. Шап-ка, шай-ба, шат-ко, шут-ка. Шё-пот, ши-на, ше-я, шуб-ка. Задание №2 Правильно произнеси звук [ш] в втором слоге. Потяни гласный звук...

Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Звук и буква Щ»
Тема занятия: «Звук [щ’] и буква Щ». Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука «Щ» в слогах, словах, в словосочетаниях и в предложениях. Задачи занятия: 1. Совершенствовать умение давать характеристику звука по артикуляционным и акустическим...

Постановка и начальный этап автоматизации язычно-передненебных щелевых шипящих звуков
Нормативная артикуляция звуков [ш], [ж]: Губы несколько выдвинуты вперед. Кончик языка поднят к небу ( за альвеолы, но не касается его, образуя щель. Боковые края языка прижимаются с внутренней стороны к верхним коренным зубам, не пропуская по бокам струю выдыхаемого...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]»
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]» Тема занятия: «Дифференциация звуков С-З». Цель: Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Задачи: Образовательные:...

Автоматизация звука [Ж] в прямом ударном слоге в середине слова
Тема: Автоматизация звука «ж» в прямом ударном слоге в середине слова. Цели: 1. закреплять умение правильно произносить звук «ж» в середине слова в прямом ударном слоге; 2. упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных; 3. упражнять...

Коррекционно-развивающее занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах и предложениях»
Задачи Коррекционно-образовательные: формировать умение правильно произносить и различать звуки С-Ш в слогах, словах, фразах, последовательно пересказывать текст. Упражнять в образовании относительных прилагательных, в употреблении сложноподчиненных предложений...

Дидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельность
Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему способствует систематическая...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД