МААМ-картинки

Кулешова Светлана. Блог

Автор блога: Кулешова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Педагогический доклад «Использование приемов нейропсихологии в работе педагога-психолога ДОУ»
Педагогический доклад «Использование приемов нейропсихологии в работе педагога-психолога ДОУ» Осипова А. Н, педагог-психолог ДОУ Модут, 2020г. Оглавление 1. введение 2. Основная часть: 2. 1. нейропсихология как наука 2. 2. использование приемов нейропсихологии в...

Консультация для родителей «Сказки как средство психологического развития и коррекции»
Одним из самых известных и традиционных средств воспитания детей являются сказки. В детстве современных родителей они присутствовали широко, а сейчас этому мощному средству воспитания и развития достается не так много места в жизни детей. Однако, перед сном дети все...

Шпаргалка для учителя-дефектолога, педагога-психолога, логопеда «Как убедить родителей пойти с ребенком на ближайшую ПМПК»
1 шаг - определение задачи воспитателей. Когда ребенок адаптируется к детскому саду, попросите воспитателей постепенно рассказывать родителю об особенностях его поведения в группе. Научите их технике "сэндвич": в начале и в конце информация о ребенке должна быть...

Работа психолога в ДОУ.

Психологическая графическая проективная техника «Кактус» с детьми старших групп
Результаты по итогам психологического тестирования среди детей старших групп МБОУ «Радуга». Психологическая графическая проективная техника «Кактус» /по Марине...

Психологический тест «Изучение восприятия цвета» среди детей средних и старших групп
Результаты по итогам психологического тестирования среди детей старших и средних групп МБОУ «Радуга». Психологический тест «Изучение восприятие цвета» /по Г. А....

«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы
«Что делать, когда я злюсь? » Конспект занятия с детьми старшей группы Редактировано Чувичкиной Е. Л. ( педагог – психолог) Цель: Обогащение опыта детей в...

Создание условий обеспечения психологически безопасной образовательной среды для раннего возраста
Психологическая безопасность образовательного процесса: это состояние защищенности ребенка от угроз его достоинству, душевному благополучию, позитивному мировосприятию и самоотношению. Такое возможно только в атмосфере душевного комфорта и благоприятного...

Деятельность педагога-психолога ДОУ по адаптации детей раннего возраста
В настоящее время к процессу воспитания предъявляются новые, более высокие требования. Практическое решение проблем адаптации в дошкольном учреждении требует партнерских отношений между детским садом и семьей ребенка. Выработка единых требований к поведению ребенка,...

Памятка от педагога-психолога для родителей «Дети визуалы, аудиалы и кинестетики»
Все дети разные. И даже разнятся органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, но они пользуются ими по-разному. Один ребенок, придя в незнакомое место, внимательно рассматривает все предметы которые его окружают. Другой – с интересом прислушивается к звукам, а...

Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе «Разноцветная осень»
Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе на тему: «Разноцветная осень». Программное содержание: Закрепить знания детей об осени, о...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД