Амина Боташева
Памятка от педагога-психолога для родителей «Дети визуалы, аудиалы и кинестетики»
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети разные. И даже разнятся органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, но они пользуются ими по-разному. Один ребенок, придя в незнакомое место, внимательно рассматривает все предметы которые его окружают. Другой – с интересом прислушивается к звукам, а третий бежит взять в руки мягкую игрушку.
Для первого (визуала) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиала) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) – то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и на восприятие учебного материала.
Темочки:
- Консультации для родителей
- Психология. Работа психолога
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Темочки
Если ребенок – визуал
- Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
- Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
-Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
- Легче приобретает навыки путем наблюдения.
-На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
Если ребенок – аудиал
-Любой активности он предпочитает беседу.
-Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный, ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
-Он хорошо запоминает словесный материал.
- Для быстрого приобретения навыков предложите такому ребенку комментировать то, что он делает.
Если ребенок – кинестетик
- Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
-У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
- Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.