![]() | Белова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Програмное содержание Развивающие: • развивать фонематический слух, связную речь. • развивать зрительную память, устойчивое внимание, мышление. • развивать умение рассуждать и делать выводы. Воспитывающие: • воспитывать доброжелательное отношение к занятиям,... |
Цель: Всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ними психических процессов. Задачи: Познакомить детей с буквами ( Е, Ё, используя игровую ситуацию активизировать словарный запас детей, развивать фонематический слух, мелкую моторику.... |
Тема занятия: «Звук [щ’] и буква Щ». Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука «Щ» в слогах, словах, в словосочетаниях и в предложениях. Задачи занятия: 1. Совершенствовать умение давать характеристику звука по артикуляционным и акустическим... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад центр развития ребенка №35 «Золотой ключик» Конспект ООД по обучению грамоте в старшей группе. Согласный звук [щ] и буква Щ. Воспитатель старшей группы Тащилина Анастасия Николаевна г. Моздок... |
Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средне-старшей группе Тема. Звуки [т], [т’] и буква Т. Цель: познакомить детей со звуками Т и Ть, буквой Т, и её графическим изображением. Коррекционно-образовательные задачи: -... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Звука [Ш], буква Ш с использованием элементов логоритмики» интегрированное с музыкальным руководителем. Программные задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: - Формировать (... |
![]() |
Тема: «Звук и буква Е» Цель: 1. Познакомить с буквой е; 2. Закрепить навык преобразования слов; 3. Учить чтению слоговой таблицы, чтению и печатанию слов, предложений; 4. Развивать внимание. Ход занятия I. Организационный момент. Садится тот, кто прочтет слоги:... |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Предмет: Обучение письму. Тема: Анализ заглавных букв У, Ч. Цель: Анализировать написанные буквы, сравнивать их с образцом, выполнять звуко - буквенный анализ слов, писать имена собственные. Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и... |
Программное содержание: Познакомить детей с гласной буквой «Я» и ее печатным написанием. Учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обозначением на схеме ( зеленый квадрат. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Цифровая реальность: влияние на...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Постановка...
3 августа 2024 в 21:42
Огород на окне по сказке «Дюймовочка»
3 августа 2024 в 21:31