![]() | Майя Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Элементарное музицирование – это практическая деятельность. А умение делать что-либо всегда являлось единственно надежной гарантией усвоения любого знания. Эта мудрость была известна еще древним китайцам, она непостижимо проста, несмотря на свою глубину: «Я слышу и... |
![]() |
Музыкально-игровой квест «Юные защитники» Цель: Создание условий для патриотического воспитания дошкольников в игре. Задачи: 1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, к государственным праздникам, любви к Родине. 2. Формировать уважительное отношение к... |
Работа музыкального руководителя.
Становление субъектности дошкольников в музыкальной деятельности. Становление субъектности дошкольников является активным процессом самоценного овладения ими всеми средствами музыкальной выразительности, развивая тем самым их творческие и музыкальные способности. С... |
Непрерывная образовательная деятельность по музыкальному развитию «Путешествие к Деду Морозу». Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.... |
Конспект проведения музыкального занятия в рамках проекта «Русская матрёшка» на тему: «Русское народное творчество». Программное содержание: закреплять знания детей о русской матрёшке, развивать интерес и любовь к русскому народному творчеству, развивать... |
Непрерывная образовательная деятельность ( НОД) музыкального руководителя на тему «Дикие животные и их детёныши» Цели: Образовательная: Развивать чувства ритма, закреплять представления о длинных ( долгих) и коротких звуках, их моделировании ( Та-ти, воспроизведении... |
Цель: Создать праздничную атмосферу, воспитывать желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами. Задачи: - развивать чувство ритма, ориентировку в пространстве; - совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; - воспитывать выдержку,... |
Экспериментальная программа логоритмики, музыкально-ритмический комплекс как средство обогащения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи. Просто, интересно и эффективно ОНР — это сложное речевое расстройство, при которых у детей нарушено... |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Художественной направленности «Хореография» Пояснительная записка Хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17