МААМ-картинки

Виталина Вадимовна. Блог

Автор блога: Виталина Вадимовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ
Адаптированная образовательная программа МБДОУ Детский сад №51 «Кэскил» обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с ОВЗ в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей по...

Сценарий спортивного праздника в детском саду для детей с нарушением речи «Как сказочные герои праздник спасли»
Сценарий спортивного праздника для детей группы с нарушением речи «Как сказочные герои праздник спасли», посвященный «Дню защитника отечества». Цель: Воспитание у детей патриотического отношения к своей Родине. Задачи: - развивать быстроту, ловкость, глазомер; -...

Оказание психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья ( обучающийся с ОВЗ) – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и ( или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Применение технологии локальной контрастотермии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Особое место у детей с ОВЗ занимают расстройства речи. Проблема речевого развития детей с ОВЗ доказана в исследованиях К. А. Семеновой, Е. Ф. Архиповой, Н. А. Государева, Л. А. Даниловой и др. В 85 % случаев у детей с ОВЗ нарушения речи обусловлены дизартрией. У...

Социализация ребенка с РАС через познание окружающего мира. Роль учителя
Природа окружает ребенка с ранних лет. Своей необычностью, новизной, разнообразием природа эмоционально воздействует на ребенка, вызывает его удивление, желание больше узнать, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Природа помогает окрашивать в эмоциональные...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Сумочка для мамы»
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с ОВЗ. Тема: «Сумочка для мамы». Цель: Изготовить подарок для мамы своими руками. Задачи:...

Мультстудия — как инновационный метод работы с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Инновационный проект Мульт – студия как инновационный метод работы с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Автор - составитель: - Лещенко Д. А. - воспитатель, В сентябре 2019 года в нашем детском саду...

Возможности использования дидактической игры «Что сначала, что потом?» на занятиях по ручному труду для дошкольников с ОВЗ
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, вступившего в силу 1 января 2014 года, выделено пять образовательных областей, которые представляют значимые направления развития и образования детей. Трудовое обучение включено в...

Инновационные технологии на занятиях по ручному труду для дошкольников с ЗПР
В настоящее время педагоги дошкольных образовательных учреждений активно внедряют в свою работу современные инновационные технологии. Использование таких технологий предполагает внедрение в воспитательно-образовательный процесс современных улучшенных идей. Реализация...

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие для обучающихся начальных классов для детей с ОВЗ
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие для обучающихся начальных классов для детей с ОВЗ. Цель: Развитие пространственных представлений обучающихся. Задачи: Формирование умения определять пространственное расположение предметов, плоских геометрических...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД