Папки-передвижки

Иванова Елена. Блог

Автор блога: Иванова Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Коррекция нарушений фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
Коррекция нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с ФФНР Сущность логопедического воздействия по коррекции нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием...

Представление педагогического опыта «Использование метода Су-Джок терапии для коррекции речевых нарушений у детей с ОНР»
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ОПЫТА. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. "Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев" В. А. Сухомлинский Опыт был разработан в силу особой актуальности проблемы укрепления здоровья детей....

Мониторинг речевого развития детей с нарушениями речи
I. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 1 – Нарушены все основные группы звуков. Не дифференцирует звуки ( плохо различает на слух и при произношении. Нарушена просодика речи. Речь смазанная, неразборчивая. 2 – Страдает несколько групп звуков. Речь недостаточно интонационно...

ОНР, нарушение речи

Особенности формирования пространственных отношений у детей, имеющих нарушения речи
Знакомство с окружающим миром начинается у ребёнка уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве. Проявляя самостоятельность и инициативность, наблюдая и...

Перспективное планирование по коррекции фонетического и фонетико-фонематического нарушения речи
I этап Диагностика ( Иншакова О. Б, Волкова Г. А. и др) Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение. II этап Формирование артикуляторной базы Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических...

Консультация для родителей «Нарушение темпа и ритма речи у дошкольников»
К нарушениям темпа речи относятся тахилалия и брадилалия. Эти дефекты могут выражаться в разной степени. Легкая и средняя степени мало беспокоят. При тяжелой степени нарушается процесс коммуникации, и расстройства темпа речи определяются как патологические....

ООД «Создание мультфильма» в подготовительной группе с ОНР
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе с ОНР «Создаем мультфильм» Цель: формирование умения решать поставленные творческие задачи в создании мультипликационного фильма. Задачи: Образовательные: Создать мультфильм своими руками в...

Дидактические карточки как средство рефлексии и мониторинга в работе с детьми 5–7 лет ОНР
Главная цель коррекционно-педагогического воздействия представляет собой достижение развития воспитанников. Взаимодействуя с ребенком педагог постоянно оценивает свои действия в рамках организации процесса в качестве одного из участников данного взаимодействия ....

Логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи и взаимодействие с родителями
Не все родители имеют достаточно знаний о природе умственной отсталости, не понимая при этом всех трудностей в обучении детей с нарушением интеллекта. Они несоответствующее оценивают возможности таких детей, не понимая своей роли в воспитании. Вследствие несбывшихся...

Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами и родителями детей с нарушениями речи
Потапова Наталья Анатольевна учитель – логопед МБОУ «Школа № 5» Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами и родителями детей с нарушениями речи Одним из главных условий успешного обучения ребёнка с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе является...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД