![]() | Иванова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Коррекция нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с ФФНР Сущность логопедического воздействия по коррекции нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием... |
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ОПЫТА. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. "Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев" В. А. Сухомлинский Опыт был разработан в силу особой актуальности проблемы укрепления здоровья детей.... |
I. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 1 – Нарушены все основные группы звуков. Не дифференцирует звуки ( плохо различает на слух и при произношении. Нарушена просодика речи. Речь смазанная, неразборчивая. 2 – Страдает несколько групп звуков. Речь недостаточно интонационно... |
ОНР, нарушение речи
Знакомство с окружающим миром начинается у ребёнка уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве. Проявляя самостоятельность и инициативность, наблюдая и... |
I этап Диагностика ( Иншакова О. Б, Волкова Г. А. и др) Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение. II этап Формирование артикуляторной базы Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических... |
К нарушениям темпа речи относятся тахилалия и брадилалия. Эти дефекты могут выражаться в разной степени. Легкая и средняя степени мало беспокоят. При тяжелой степени нарушается процесс коммуникации, и расстройства темпа речи определяются как патологические.... |
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе с ОНР «Создаем мультфильм» Цель: формирование умения решать поставленные творческие задачи в создании мультипликационного фильма. Задачи: Образовательные: Создать мультфильм своими руками в... |
Главная цель коррекционно-педагогического воздействия представляет собой достижение развития воспитанников. Взаимодействуя с ребенком педагог постоянно оценивает свои действия в рамках организации процесса в качестве одного из участников данного взаимодействия .... |
Не все родители имеют достаточно знаний о природе умственной отсталости, не понимая при этом всех трудностей в обучении детей с нарушением интеллекта. Они несоответствующее оценивают возможности таких детей, не понимая своей роли в воспитании. Вследствие несбывшихся... |
Потапова Наталья Анатольевна учитель – логопед МБОУ «Школа № 5» Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами и родителями детей с нарушениями речи Одним из главных условий успешного обучения ребёнка с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе является... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление на педагогическом совете «Использование...
6 марта 2025 в 20:32
Фотоотчет Масленица-2025
6 марта 2025 в 20:31
Конспект занятия «Кукла Катя на прогулке»
6 марта 2025 в 20:30
Конспект образовательной деятельности по лепке в...
6 марта 2025 в 20:29
Конспект занятия Тема: «Моя любимая игрушка» старшая...
6 марта 2025 в 20:29