Ирина Науменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
А где же звук -? - - А где же звук? – именно этот вопрос слышит логопед, как только ребёнок начинает посещать логопедические занятия. К сожалению, звук не появляется на первом же занятии. Началу постановке звуков предшествует подготовительный этап, когда на... |
Тема: «Буква Т. Звуки [т] и [т’]». Задачи: 1. Познакомить с буквой Т и звуками [т] и [т’]; продолжать формировать понятие «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук»; закрепить изученные буквы и звуки; учить определять позицию звука в слове; образовывать... |
Составила и провела: воспитатель Загребельная М. Н. Цель: Познакомить детей со звуком «К» и « Кь»; с буквой "Ка" Учить определять место звука в слове ( в начале слова, середине, конце. Развивать фонематический слух путем различия на слух звуков в словах; Уточнять и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Научить правильно произносить звук [Ц]. 3. Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. 4. Продолжать учить ребенка составлять предложения с заданным... |
Цель: : познакомить с понятием «звук» и «буква» , знакомство со звуком У, правильная его артикуляция. Задачи: Выделение звука У из речи в начале слова в ударной позиции. Развитие фонематического слуха. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у королевы Знаний» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое... |
Цель: ознакомление детей с твердым звуком [б] и мягким звуком [б’], с буквой «Б». Задачи: Развивать у детей умения выделять, различать и четко произносить звук... |
Цель: Учить узнавать и называть звук Б, в потоке речи . Задачи: Образовательные: - обогатить словарный запас; закрепить обобщающие понятия ( украшения, хлебобулочные изделия, музыкальные инструменты) ; развивать элементы связной речи; закрепить понятия «звук»,... |
Тема: «Найди сюрприз» Интеграция видов деятельности: познавательно – речевое, игровая, коммуникативная, двигательная, конструирование. Цель: закрепление знаний по... |
Задачи. Образовательные Формировать представление о характеристике звука. Постигать тайну звуков, работа над звуками, формировать навык в работе с зеркалами. Закрепить основные органы артикуляционного аппарата: губы, зубы, язык, неба. Быть внимательным, обращать... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум «Организация сюжетно-ролевой игры с...
23 декабря 2024 в 15:13
Фотоотчет о проведении рисования в нетрадиционной технике в...
23 декабря 2024 в 15:12
Фотоотчет о празднике «Новогодние чудеса»
23 декабря 2024 в 15:10
«Зима». Конспект занятия по рисованию пупырчатой плёнкой,...
23 декабря 2024 в 15:08
Планирование тематического дня «12 декабря — День...
23 декабря 2024 в 15:07