Получи документы

«Путешествие в волшебный детский сад Доброты»

Елизавета Аллавердова
«Путешествие в волшебный детский сад Доброты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Задачи:

Образовательные: обобщить у детей правильное представление о доброте. Учить быть сдержанным и доброжелательным, работать над определением понятия добра в процессе общения. Формировать опыт правильной оценки поступков на примере литературных произведений. Учить составлять из двух простых слов одно сложное, небольшой рассказ из 2-3-х предложений по предложенной картинке. Активизировать словарь детей по теме (добро, радость, забота, внимание, доброволец, волонтер). Закрепить понимание отношений между числами натурального ряда (8 больше 7 на 1, а 7 меньше 8 на 1)

Развивающие: развивать речевую и познавательную активность детей, мышление, воображение, творчество, наблюдательность, инициативу, творчество, любознательность

Воспитательные: воспитание нравственных качеств детей, вызвать желание творить добро, добрые поступки, быть доброжелательными, искренними, проявлять сострадание, доброту, заботу.

Материал для детей: игровое оборудование (мяч, звезда, дидактический материал, смайлики.

Материал для педагога: презентация, музыкальное сопровождение, ноутбук, проектор.

Методы и приемы: словесные (беседа, вопросы, диалог); наглядные, практические.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная

Ход :

Дети входят в группу под песню о добре.

Воспитатель: Ребята, я рада видеть ваши добрые лица, лучистые глаза!

А сейчас давайте поздороваемся ладошками. Сделаем мы с вами пирамиду из ладошек - нужно будет положить ладонь на ладонь, и каждому назвать свое имя.

Я - Елизавета Игоревна, а я… (дети по очереди называют имена). Вот какие у вас красивые имена! Доброе утро улыбчивым лицам!Доброе утро солнцу и птицам!

Мы желаем всем добра Доброго утра, доброго дня,Доброго вечера, доброй ночи, Потому что мы добрые очень.

-Какое слово чаше всего вы услышали (Доброе, доброта). У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними, улыбнемся и подарим частичку своего тепла и доброты. Дети, я знаю, что вы очень добрые. И хочу поговорить с вами о доброте. Как вы думаете, что такое доброта? Дети, скажите, а бывают в вашей группе ссоры, обиды? Бывают. Покажите, как вы можете обижаться?Брови нахмурили? Кулачки сжали?Но они, наверное, бывают у вас недолгие? Я уверена, вы сразу же миритесь. Если с утра вы на кого-то обиделись или рассердились или поссорились с кем то и вашему сердечку тяжело, то мы это сейчас исправим (выносит поднос) На этом подносе листочки серой бумаги (шуршащая). Это обиды, ссоры, капризы, злость, плохое настроение. Крепко сомните бумагу в комочек, - это ваши обиды, тревоги, плохие мысли, бросайте их в коробочку, я ее закрою и спрячу. В какой сказке встречается слово «семицветик»? (В сказке Валентина Катаева «Цветик-семицветик»). О чем эта сказка? (О добре).Какое самое доброе дело сделала девочка Женя в этой сказке? Дети, предлагаю сегодня вам отправиться в город Доброты, где живут только добрые и внимательные жители. А помогут нам в этом волшебные слова из сказки. Вы помните эти слова? Давайте вместе вспомним:

Лети, лети, лепесток,Через запад на восток,Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли,Быть по-моему вели!Ребята, а все ли слова в этом стихотворении вам нравятся? Вот мне, например, кажется какие- то слова звучат невежливо, а вам? (повторить чтение «Быть по-моему вели») А как же нужно сказать, что бы это слово звучало по доброму? Ответы детей: («Пожалуйста, быть по-моему вели»)

Воспитатель: Правильно, ребята, это слово нужно произнести по -доброму. Какое удивительное слово! Давайте снова произнесем эти слова, только добавим слово «пожалуйста». (Дети произносят слова и кружатся).Вели, чтобы мы оказались в Городе Доброты. А вот и первая улица Города Доброты. Лепесток помог нам попасть на эту улицу. На этой улице живут только очень хорошие и добрые люди. Вот в этом доме живут люди с доброй душой, они –добродушные,а в том доме живут люди, у которых добрые сердца. Какие они, назовите одним словом–добросердечные, а в этом доме люди делают добрые дела. Как их можно назвать? -добродеятельные. В этом доме люди желают всем добра. Назовите их. Доброжелательные. В этом доме люди живут люди с доброй совестью. Они какие? Добросовестные. Здесь люди живут люди с добрым нравом. Они какие? Добронравные. Дети,вы назвали всех людей, живущих на этой улице правильными словами. Я горжусь тем, что вы знаете эти прекрасные слова. Нам пора на следующую улицу. Произносим волшебные слова. Красный лепесток перенес нас на другую улицу. На ней живут люди с доброй волей. Как их можно назвать?

Ответ детей: Добровольные или добровольцы.

Воспитатель:Да, дети, верно, здесь живут добровольцы, а еще таких людей называют волонтерами. И улица называется Волонтерская. Как вы думаете, кто такой волонтер? Дети, какие вы молодцы, сколько вы знаете о волонтерах! Рассмотрим картинки на нашем доброэкране и поговорим о том, что делают дети, добрые ли дела они делают: Всех ли детей, о которых мы говорили можно назвать волонтерами? (Да) Воспитатель: Почему вы так думаете?

Ребенок: Потому что они делают это от всего сердца, ничего не требуя взамен.

Воспитатель: Быть волонтером, добровольцем ребята, очень хорошо и почетно. Но нас, ждет в гости другая улица. Произносим волшебные слова и с помощью голубого лепестка попадаем на Сказочную. На ней живут разные сказки. Я уверена, вызнаете много сказок. Герои сказок перемешались на этой улице. Давайте их расселим в два домика. В домик с веселым смайликом поселим героев, совершавших добрые поступки, а домик грустным смайликом– героев, совершавших в своих сказках злые поступки. Дети, посчитайте, сколько героев, совершивших добрые поступки вы заселили в первый домик? (8). А сколько героев во втором домике? (7)Возьмите цифры и обозначьте ими количество героев в первом и во втором домике. Какое число больше 7 или 8(8). На сколько 8 больше, чем 7 (на 1). Какое число меньше – 7 или 8(7). На сколько? (на 1). Назовитесоседей числа 7. (6 и 8). Назовите соседей числа 8 (7 и 9)

По окончании беседы воспитатель подводит детей к выводу: - Каким лучше быть: добрым или злым?Нам пора на другую улицу. Она называется трудовая. Добрые и отзывчивые люди очень много трудятся. Зеленый лепесток, помоги нам.

Открывайте глаза, вот мы и вернулись в детский сад! Наше путешествие в страну Доброты будет всегда напоминать вам, что нужно всегда творить добрые дела. Из страны Доброты мы принесли с собой сердечки, наполненные вашей добротой и любовью, я вас прошу, совершите ещё один добрый поступок - подарите эти сердечки своим мамам и папам в добрый год – Год семьи в России.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Фотоотчет «Новогоднее путешествие в волшебный мир цирка»Фотоотчет «Новогоднее путешествие в волшебный мир цирка» Дорогие друзья, доброе время суток! В канун Нового года 28 декабря воспитанники ГБУСО «Центр социальной помощи семье и детям Почепского.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие в волшебный детский сад Доброты»
Опубликовано: 24 января 2025 в 00:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в волшебный детский сад Доброты»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Аллавердова (УИ 3134337) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД