МААМ-картинки

Lu. Блог

Автор блога: Lu
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Формирование звукопроизношения ребёнка
Правильное произношение звуков очень важно для формирования полноценной личности. Ребёнок с хорошей, внятной речью легче вступает в контакт со сверстниками и взрослыми, может понятно выразить свои мысли, желания. Дефекты в звукопроизношении часто очень затрудняют...

Дидактические игры на автоматизацию звуков [ш] и [с]
Игра «Матрешка» на автоматизацию звука [ш] Речевой материал - картинки со звуком [ш]: шуба, шапка, пешка, кошка, мишка, мышка, катушка, камыш, пушка, ковш, тушь,...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [р] в прямых слогах и словах
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в прямых слогах и словах ( подгрупповое занятие, группа предшкольной подготовки) Цель: автоматизировать поставленный звук Р в прямых слогах и словах Задачи: коррекционно-развивающая: формировать четкие...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса»
Цель: Автоматизация звука С в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука С, в открытом слоге СА и в словах,...

Логопедическое пособие для автоматизации звуков в слогах «Кочка за кочкой» своими руками
Логопедическое пособие для автоматизации звуков в слогах "Кочка за кочкой" своими руками Логопедическое пособие «Кочка за кочкой» предназначено для работы с...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] в группе компенсирующей направленности
Конспект индивидуального занятия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( второго года обучения) по автоматизации звука [Л]. Подготовила: учитель-логопед Приходько Н. А Форма организации детей: индивидуальная Задачи:...

Конспект занятия по формированию звукопроизношения «Звук [э]»
Тема: Звук Э. Цель: 1. Произнесение и характеристика звука Э. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых и обратных слогов. 4. Развитие общей моторики и эмоционально-волевой сферы. Оборудование: доска; предметные картинки;...

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] с использованием системно-деятельностного подхода»
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Ш» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Форма занятия: подгрупповая ( старший дошкольный возраст) Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная: -...

Конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по автоматизации звука [р] у детей 4–7 лет
Тема: «Звук Р» ( «Автоматизация звука Р в слогах и словах со звукосочетанием «ТР») Цель: Автоматизация звука Р в слогах и словах со звукосочетанием «ТР» Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Р, в слогах ТРА, ТРО, ТРУ, ТРЫ и в словах,...

Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] «Сказка про то, как Старый Ворон Сороконожке помог»
Сказка про то, как Старый Ворон Сороконожке помог… Эта история случилась в одном дремучем лесу. Из Школы Мудрости пропал сундук. Сундук не простой, а с заколдованными буквами. Учила мудрости в этой школе Старая Сова, а сундук был ее главным помощником. Ведь...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД